Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребята!приобрел новый АУТ,есть смысл ехать на 1000 км на нулевое ТО
за снятие защиты заплатишь, а так по идее проверят все жидкости, общее состояние, но все зависит от мастера который будет осматривать, а так работу особо никакую не выполняют...
ни за что платить не надо !!!
Только за масло и фильтры, с меня 5200 взяли ! Я меняла, хотя сам директор салона сказал, можете не менять, но я лучше перестрахуюсь !)
это вам, что Жигули 70-х годов, когда детали плохо обрабатывались и подгонялись и на первой тысяче требовалась замена, чтоб стружку вывести...Лучше б на брови или ногти потратили
А что там еще делать? Убрать масло нулевой заливки, да проверить ходовку на предмет - не закрутили, не дотянули, недокачали. И всё. Больше никаких работ.
Я из за АКБ очень сильно окрысился на одного нашего дилера... Приехал на ТО, мордой ткнул мастера, мол смотри, видишь напруга в сети гуляет, проверьте АКБ, вы же всё равно должны проверять, вот пункт в регламенте, что бы точно проверили...
Ну в листе плотность 1,26. Неделю спустя я попадаю на ДТП свидетелем, пол часа мигаю аварийкой, и под ржачь мусоров толкаю свою машину вместе с владельцем разбитой... Обидно было ппц.
ты отстал от жизни, масло нет смысла менять на 1 тысяче. И регламентом не предусмотрено, по желанию. Уж лучше на 7,5 менять между большими ТО, как я впрочем и делаю
Если что-то гремит, шумит, не горит! Дергается, смело им говори !! Есть у них слабые места, пластик! Всё проверь! Я прям в салон зашла, открыла дверь аута и сверила прям всё со своим !! Нашла отличия, предъявила !