Ребята. . Приобретаю аут 08 года 3.0 вопросов конечно дофигаO самый главные: 1) замена грм. Брать оригинал. Что конкретно нужно кроме ремня и роликов

Stalk

New member
Ребята. Всем привет. Приобретаю аут 08 года 3.0 вопросов конечно дофигаO самый главные: 1) замена грм. Брать оригинал. Что конкретно нужно кроме ремня и роликов? Гидронатяжитель? 2)свечи (оригинал в районе 1.5рубля за шт. Может какие аналоги попроще?) 3) Ну и масла куда ж без нихO движок в расчет не берем. Там разберусь) куда чего и сколько.... всем хороших выходных, и ровненьких дорог.
 


Aleksandr33

New member
Привет! Не знаю как там на 3.0, у меня 2,4 2005 год, ремня 2 (ГРМ и балансировочного вала) и, соответственно 2 ролика. Заказал ремни оригинал, ролики NTN.
 

newd

New member
Ремень на 3.0 один я всегда беру оригинал + ролики, тоже оригинал + гидронатяжитель, оригинал...помпу смотрят по состоянию(я не менял) . На верхний ролик сразу болт купи т.к. 99 процентов тот целым не открутишь...ну и сальники соответственно тоже нужно смотреть. Свечи либо дензо либо нжк. Про масла точно не скажу...сам только планирую замену..
 
ГРМ ток ориг! Свечи аналогов нет, либи денсо либо нжк, и то и то ориг, ставить шляпу и каждый месяц лазить выйдет дороже, при чем мотор не рядный четверка, а завалинная вэшка. Кстати, если пробег норм, тл можно помпу не трогать если сухая, для оринтации помпа обычно миняется на 2 ую замену грм, примерно на 160000км. По маслам, короба dia queen atf-j2 (на сухую 8.2 л), стоимость масла примерно 1л-1000 . Рекомендую сразу заменить жижу в раздатке и дифе, хватает 1 литра на оба (по 0.5л), менять лучше начанать с раздатки, удобней потом, масло на фото. И еще рекомендую залезть под пыльники внешних шрусов спереди, япо смазка до -15-20, дальше высыхает, я когда менял было уже там сухо, надо по 100гр на сторону смазки для шрусов, по сути любой, я нести ложил. Ну вродь всё) Заправочный объем мотора кстати с учетом фильтра на сухую 4.3л для инфы.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ГРМ 3л:
1052A768 сальник коленвала перед
MD372536 сальник распредвала 2шт
1145A026 ролик направляющего ремня грм
1145A034 ремень грм
1145A042 рычаг натяжителя грм
1145A080 регулятор натяжителя грм

Свечи на 3л:
1822A011 denso
1822A010 njk

7803A004 салонный фильтр
1500A023 фильтр воздушный двс

Навесное гур гена (3л):
4450A131 натяжитрль (кронштейн) приводного ремня
1341A012 ролик натяжителя ремня гур
4451A058 ремень приводной гур
1345A031 ролик натяжителя приводного ремня гены
1340A086 ремень приводной гены
1300A055 помпа водяная

Фильтр масляный двс
MD365876
 

Artyr Akhtyamov

New member
А в целом авто лучше в разы свежих, главно шумку сделай и будет вообще другой авто)
 

Тон

New member
Еще задние стойки менять.оригинал, каяба, или еще что может?
 

deiww

New member
спасибо Виктор. Все понятно. Машина 08 года. Пробег около 75000 ( конечно я не особо верю в такие пробеги) машинка в одной семье . Кузов без перекрашенных деталей. Сейчас после обеда поеду забирать. Вообщем я как понял помпу надо смотреть по месту. Если пробег действительно оригинальный- то до следующей замены грм должна проходить.сальники тоже по месту смотреть. А ремни навесного тоже лучше поменять сразу
 

UPL

New member
Помпу менять не надо если реально такой пробег,запчасти только оригинал.
 
сальники лучше сразу поменять, они не дорогие. Если не поменять, могут потечь, а если ремень в масле будет, то ему быстро хана прийдет. А помпа да, в неё вникать после 160 где т примерно. А пробег вполне возможный. У меня кашкай есть, один хозяин я, 2008г, и пробег ~60000км). Сама главно, когда возьмёшь, обслужи сразу суппорта, чтоб потом гемора не было. Просто открути направляйки, протри их хорошо и смаж, и попутно глянь состояние поршней на суппортах, болезнь, вся грязь летит туда и они закисают намертво, что приводит потом к заклиниванию колодок и тд, а это потом доп траты. А раз в пол года обслужить копейки и делов на 30 мин)
 

Сверху