Ребята привет, вопрос такой.ЧЕК загорелся после перегрева вариатора, ошибку клапана на коробке показала. Сталкивался кто с этим? Что это, коробке хана

Medovy

New member
Ребята привет, вопрос такой.
ЧЕК загорелся после перегрева вариатора, ошибку клапана на коробке показала. Сталкивался кто с этим? Что это, коробке хана приходит или ещё можно радиаторов спасти?
 


kms

New member
Тут вам никто не скажет хана или нет, но при перегревета эта ошибка часто у многих выскакивает, но это не факт что вариатору конец.
 

BaRaBashkalol

New member
Жижу менять полной заменой,при замене может вымоет продукты износа,которые клапан тормозят. Жижа небось ещё и J4 залита?
 

clix

New member
обычно льют что на щупе написано, у меня то же J4 залита.
 
спорно..ибо J4 рассчитана на температуру в 90-110°С..при 115 CVT8 падает в аварийку. На 11 варике чек о перегреве выскакивает при 135+.. думайте сами,на сколько ресурс 11 варика снижается,если заливать туда J4.
 

rammed

New member
при чем тут статистика ремонта. Есть сервисная документация, где всё четко написано.
 
у меня впечатление создаётся, уже не первый раз, что вы сервис-мануал в глаза не видели. Или видели, но не читали.
 

Russian

New member
согласен с Виталием полностью, если не знаешь зачем людей в заблуждение вводишь?
 

Chunga-Changa

New member
Николай же в своё время скидывал пост по различию и применению жижы J1 и J4..если не читали то это уже ваш косяк
 

SLana

New member
машины по 12-год (140 градусов), машины с 13-го года (138 градусов).
Чисто для того, чтобы дальше людей в заблуждение не вводить.
 

Docent

New member
Раньше надо было радиатор ставить, чтобы спасти вариатор. Теперь только после капиталки.
 

Danger1507

New member
Нужно искать причину повышенного нагрева вариатора и исправлять именно её (а не решать последствия). А основные причины две - забитый радиатор и неисправный гидротрансформатор (бублик). Бублик - намного чаще причина чаще на старых вариаторах, он снимается и ремонтируется (цена ремонта снятого бублика 5000 - 8000 руб).
 

Сверху