Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята привет, вопрос такой.ЧЕК загорелся после перегрева вариатора, ошибку клапана на коробке показала. Сталкивался кто с этим? Что это, коробке хана
Ребята привет, вопрос такой.
ЧЕК загорелся после перегрева вариатора, ошибку клапана на коробке показала. Сталкивался кто с этим? Что это, коробке хана приходит или ещё можно радиаторов спасти?
спорно..ибо J4 рассчитана на температуру в 90-110°С..при 115 CVT8 падает в аварийку. На 11 варике чек о перегреве выскакивает при 135+.. думайте сами,на сколько ресурс 11 варика снижается,если заливать туда J4.
Нужно искать причину повышенного нагрева вариатора и исправлять именно её (а не решать последствия). А основные причины две - забитый радиатор и неисправный гидротрансформатор (бублик). Бублик - намного чаще причина чаще на старых вариаторах, он снимается и ремонтируется (цена ремонта снятого бублика 5000 - 8000 руб).