Ребята привет. Хочу купить Митсубиши ASX бу. Что лучше взять, на вариаторе, автомате или механике, а вообще не принципиально, главное надежность. Да и

BPays

New member
Ребята привет. Хочу купить Митсубиши ASX бу. Что лучше взять, на вариаторе, автомате или механике, а вообще не принципиально, главное надежность. Да и вообще какого года брать, какие подводные камни, на что обратить внимание в данной модели? И как вообще сама машина, м.б. что-то другое за такую же стоимость рассмотреть, дайте плизз ваш бесценный совет?

WBJ7A5C7cH4.jpg
 


devres

New member
Самое надежное по очереди:
Механика, автомат, вариатор

Но это не значит что Варик говно. Смотря какой пробег и как ухаживали . А так смотреть все как на других машинах, недавно в каком то из постов Сергей Арсентьев все хорошо расписал
 
Вариатор у них при хорошем,правильной эксплуатирование ездит 200 тысяч без проблем! Xl пробег 150 полет норм варик,у брата асх 130 тоже все норм! Тут надо состояние смотретт
 

Mikescan

New member
Данная модель митсу очень не устойчива на неровной дороге,так что надо очень аккуратно совершать обгоны и делать маневры рулем.
 

n01038

New member
Вариатор, так как автоматов нет, а механика.... Авто на механике в 21 веке это вообще не серьёзно.
 

SiriusMX

New member
Я бы порекомендовал ещё глянуть Пежо 4008/ Ситроен С4 эйркросс. Это тот же ASX, только на вторичке дешевле и они только 2 литра бывают 4В11.
Сборка Япония
 

olympic12

New member
В 21 веке все не серьезно, зато на механике можно буксовать, стартовать, резко тормозить, и жижу за 15 тыс не надо менять. Если ремонт, гораздо дешевле.
 

box77

New member
в чем фу фу фу?
Или Вы не в курсе, что в этом французе вся техническая часть от ASX и собирались они на одном заводе в Японии??!
Вы на салон посмотрите и скажите 10 отличий от салона ASX, кроме руля.
 

Seo-Seo

New member
не ёлки а льва))))
И не поклонник, просто на вторичке на эти машины цена адекватнее. Когда брал этот 4008 для жены, то за эти деньги ASX был только 1,8 на переднем приводе. А тут 2 литра, полный привод, штатный ксенон, линзованная оптика и стеклянная крыша)))
Брали за 750, ASX в такой же комплектации были от 850 и выше.
 
Я поэтому автору и советовал их посмотреть, так как можно взять гораздо более оснащенную машину, их не так много и в плане угоняемости тоже плюс)))
 

Сверху