Ребята прошу подсказать, почему произошло запотевание на радиаторе?Если смотреть перед радиатором в правом и левом углах, трубки которые подходят к

Fred

New member
Ребята прошу подсказать, почему произошло запотевание на радиаторе?
Если смотреть перед радиатором в правом и левом углах, трубки которые подходят к этим местам на радиаторе тоже с запотеванием, и ещё алюминиевая деталь цилиндрической формы справа от радиатора ( простите не знаю как называется) наполовину с запотеванием.
Надеюсь понятно объяснил.

TiFTwkLrd_w.jpg
 


Что надо изучать? Конденсатор герметичный, при работе горячий, в нём хладогент под давлением принимает жидкую форму и дальше бежит по ГОРЯЧЕЙ трубке до расширительного клапана. Далее в кипящем состоянии в испаритель. Из него через расширительный клапан возвращается к компрессору кондея, по ХОЛОДНОЙ трубке.
Цилиндр у конденсатора выполняет роль осушителя и фильтра ( там набивка из силикогеля ) ну и ресивера, хотя эта функция вторична.
 

devres

New member
Молодец, нагуглил, так вот что мокро называется конденсат
 

wrm

New member
Из конденсата у нас дороги делают, ну и бензин временами. А это либо грязь с дороги, либо течь. Вопрос только что течет. Или антифриз, или хладогент. Если при заправке кондея добавляли краситель, то УФ фонарик моментально покажет что и откуда "конденсатит"
 
Если это конденсат, он быстро высохнет, час и его нет.
А вот если течь, то вытекает компрессорное масло, которое растворено в хладогенте, и ниффига оно не высохнет
 
Похоже это конденсатор, и если трубки мокрые, это нормально. Если обмерзают, то мало фреона в системе
 
Я ставил аналог осушителя behr-hella . Плюс новые уплотнительные колечки. А тебе надо к хорошим кондиционерщикам ехать. Чтобы они точно сказали, что именно менять.
 

Alex_vs_78

New member
Чё пар те человеку мозги при включении кондея так и должно быть я так понимаю он у него работает а какой утечки разговор. Может у него первый автомобиль а вы издеваетесь
 

Сверху