Ребята снова вопрос про покупку 10летнего Аута на вариаторе. Вообще больше переживаю за варик нежели за двигатель.Поэтому вопрос-просьба написать свою

olympic12

New member
Вариатор б/у стоит 35-45к в сборе
Замена 10

При покупке б/у иномарки всегда 100 должно быть отложено на ремонт в случае чего
 


texnikru

New member
есть понятие "модель вариатора", а есть понятие "модификация" вариатора. В рамках модели JF011e есть более 50(!) не-взаимозаменяемых(!) между собой модификаций. Соответственно, тот факт что где-то там какой-то вариатор (пусть даже и JF011e) стоит 35-45 - это вовсе не означает, что эта конкретная модификация подойдёт конкретно на ваш(!) Аутлендер. Потому что покупать нужно только(!) свою модификацию (в рамках этой самой модели JF011e). И тут выясняется, что нужная вам модификация стоит (условно) уже 75 000 - 95 000 руб (за б/у контрактную) так как спрос на них большой и дешевле вам отремонтировать свой контрактный вариатор ))) Я просто это уже проходил лично и знаю о чём речь. И да, к слову, тот же вариатор JF016e (который ставили на Ауилендер в 2015 году) вообще бесполезно покупать контрактный, так как ни один из них не поедет по причине того, что гидроблок там не имеет модуля калибровочных значений, а новый гидроблок на аутлендер на этот конкретный вариатор стоит 90 000 руб ))) Вот - https://www.drive2.ru/o/b/571454951813809661/
 

Palpatine

New member
да конечно, а что? Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Давай, тебе тоже лайк поставлю? ))) Тебе будет приятно! ))))
 
2.4. 2011 вариатор.( В одной семье с 2011)
Столкнулся с перегревом 2 раза в жару ( при 120 км в +40 вылезла ошибка), кстати, завтра загоняю в клубный сервис в Уфе ставить радиатор . Потом протестирую .
Ещё раз в год меняю масло с фильтрами(варик). Вне зависимости от пробега.
Так же я не таскаю прицепы . Говорят вариаторы не любят такую нагрузку.
А так больше не удобств не испытал по трассе даю под 150-160 в час . Где могу проехать по грязи еду. Где не могу- не еду. Не насилую машину на внедорожье, это же не джип . Блокировка есть,но это так, во дворе с каши грязи выехать.
И ещё много зависит от того,кто раньше как на нем ездил и убивал вариатор кстати.
Но автомат есть автомат всё равно, есть возможность бери его.
Я ездил много на чем из авто и на роботе и на вариаторе и автомате . Скажу так, что на Митсубиси вариатор ещё живучий и адекватный . То есть я при переключении передач не чувствую, алгоритм работы вариатора нормальный . А на теане ппц что было....
Но все равно осенью-зимой буду машину отдавать на свап и прощаться с прожорливым 2.4 и вариатором.
П.С. не хотел задеть ни чьи чувства и мнения . Это лишь мои наблюдения .
 

seguro

New member
было два перегрева так же по трассе, в жару. Поставил радик от киа- теперь все норм
 
просто есть возможность менять бесплатно. И брать масло и фильтра по закупочной цене. Пока пользуюсь этими благами друзей.
 
салам земляк, а где в Уфе клубный сервис,? я две недели назад стал счастливым обладателем аутлендера....так на будущее спрашиваю
 

Gilraenn

New member
Купил аут три года назад 2.4 2011 года. Один хозяин пробег был 140. Теперь 190 полёт нормальный, немного масло подьедает 1 литр на 7 тысяч. А в остальном всё хорошо.
 

tyler66

New member
Думаю колпачки заменить, если не поможет то капиталка, а так катайся да подливай
 

Сверху