Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята снова вопрос про покупку 10летнего Аута на вариаторе. Вообще больше переживаю за варик нежели за двигатель.Поэтому вопрос-просьба написать свою
есть понятие "модель вариатора", а есть понятие "модификация" вариатора. В рамках модели JF011e есть более 50(!) не-взаимозаменяемых(!) между собой модификаций. Соответственно, тот факт что где-то там какой-то вариатор (пусть даже и JF011e) стоит 35-45 - это вовсе не означает, что эта конкретная модификация подойдёт конкретно на ваш(!) Аутлендер. Потому что покупать нужно только(!) свою модификацию (в рамках этой самой модели JF011e). И тут выясняется, что нужная вам модификация стоит (условно) уже 75 000 - 95 000 руб (за б/у контрактную) так как спрос на них большой и дешевле вам отремонтировать свой контрактный вариатор ))) Я просто это уже проходил лично и знаю о чём речь. И да, к слову, тот же вариатор JF016e (который ставили на Ауилендер в 2015 году) вообще бесполезно покупать контрактный, так как ни один из них не поедет по причине того, что гидроблок там не имеет модуля калибровочных значений, а новый гидроблок на аутлендер на этот конкретный вариатор стоит 90 000 руб ))) Вот - https://www.drive2.ru/o/b/571454951813809661/
2.4. 2011 вариатор.( В одной семье с 2011)
Столкнулся с перегревом 2 раза в жару ( при 120 км в +40 вылезла ошибка), кстати, завтра загоняю в клубный сервис в Уфе ставить радиатор . Потом протестирую .
Ещё раз в год меняю масло с фильтрами(варик). Вне зависимости от пробега.
Так же я не таскаю прицепы . Говорят вариаторы не любят такую нагрузку.
А так больше не удобств не испытал по трассе даю под 150-160 в час . Где могу проехать по грязи еду. Где не могу- не еду. Не насилую машину на внедорожье, это же не джип . Блокировка есть,но это так, во дворе с каши грязи выехать.
И ещё много зависит от того,кто раньше как на нем ездил и убивал вариатор кстати.
Но автомат есть автомат всё равно, есть возможность бери его.
Я ездил много на чем из авто и на роботе и на вариаторе и автомате . Скажу так, что на Митсубиси вариатор ещё живучий и адекватный . То есть я при переключении передач не чувствую, алгоритм работы вариатора нормальный . А на теане ппц что было....
Но все равно осенью-зимой буду машину отдавать на свап и прощаться с прожорливым 2.4 и вариатором.
П.С. не хотел задеть ни чьи чувства и мнения . Это лишь мои наблюдения .
Купил аут три года назад 2.4 2011 года. Один хозяин пробег был 140. Теперь 190 полёт нормальный, немного масло подьедает 1 литр на 7 тысяч. А в остальном всё хорошо.