Ребята снова вопрос про покупку 10летнего Аута на вариаторе. Вообще больше переживаю за варик нежели за двигатель.Поэтому вопрос-просьба написать свою



2.4 10года, брал два года назад на пробеге 195тыч, тоже переживал за вариатор, поставил радиатор. Сейчас 215тыщ, ничего не беспокоит, машина полностью устраивает и нахрен этот v6 не нужен
 

YUYA

New member
2009 2,4 брали с пробегом 50000. Сейчас 180000. Радиатор стоит. Замена масла и фильтра вариатора каждые 50000. Idemitsu cvt. Полёт нормальный. Двигатель замена 10000. Масло 0w20 shell. Без доливки
 

wrm

New member
2008 2.4 230000т. Км. Вариатор замена каждые 30000. Двигатель каждые 7000. Стоит гбо, на юге прогорела прокладка, 45000тр . больше ничего. Двигло от замены до замены enios 5 40
 

omicron

New member
Интересно: rav4 на вариаторе, CRV на вариаторе, половина подобных авто тоже на вариаторе. Неужели все каждый день ждут когда он накроется?)
 
повально варики стали ставить относительно недавно, поэтому пока не ждут)), а вот что будет немного позже (5-7 лет) боооольшой вопрос
 

Artyr Akhtyamov

New member
У офицалов мастера рассказывали: мужик десять лет приезжает на т.о. и каждый раз спрашивает: сколько стоит вариатор? Мужик около трехсот наездил. Каждый год спрашивал). На всякий случай.
 

freefilm

New member
2008, 280 000 пробега, все гуд,штатный радиатор поменял на хайден(стоит спереди) а то перегревался с катером на прицепе после 140кмч
 

classicmotors

New member
Тут не угадаешь я новую брал и вариатор к 60т.км приехал,есть случаи когда и к 20т.км приезжают,а некоторые и по 300т.км ездят и масло не меняют.
 
В 2016 купил Аут 3 2.0 4вд 2013 года с пробегом 80000. На 120000 сделал ремонт вариатора. На 128000 повторил. Мастер сказал ремень был бракованный, но пришлось опять платить на 190000 перестала ехать со светофора, поменял гидроблок. На 200000 опять та же история, поменял весь вариатор с бу машины тех же характеристик.
 

Aldo

New member
90 первый ремонт. 70 второй. 9000 купил гидроблок, 25 купил вариатор. Это все не считая каждый раз минимум 8 литров масла cvt и фильтров маленьких. И ещё в процессе всех этих делов лопнул вывод патрубка радиатора (пока доливаю литр антифриза в месяц примерно). 2 раза сальник менял на правом приводе (почему то именно он начинает течь). А ещё забыл упомянуть что купил авто со скрежащей электромагнитной муфтой. Купил новую, но тысяч через 50 опять стала срежетать опять. При этом езжу с места не рву, по трассе больше 120 не еду, вобщем как пенсионер) Иногда езжу по горам, но без фанатизма и буксовок, просто гравийка с кочками и возможно подъёмы.
 

Alex_vs_78

New member
2,4 xl 2008 года купил с пробегом за 200,12 дней отездил и пришлось менять вариатор( ( 130 т.р 3 дня)
 

Garikson

New member
2.0, 2012 год. Езжу третий год. Пробег был при покупке 62000. Сейчас больше сотни. Проблем ни с чем нет. Замена масла в коробке каждые 35, в моторе каждые 7-10. Радиатора варика нет
 

Pscv

New member
мне и не надо, б/у не варике бы не взял, да и новую тоже, не для меня это
 

Сверху