Ребята Хелп!!! Купил себе Геморой в январе. Сразу поменял все жидкости. Залил масло в мотор Идемицу 5 в30. Через некоторое время, проехал 1000 км,

Ребята Хелп!!! Купил себе Геморой в январе. Сразу поменял все жидкости. Залил масло в мотор Идемицу 5 в30. Через некоторое время, проехал 1000 км, проверил уровень. А там минимум по уровню. Долил 1 литр, стал следить, масло уходит быстро. Сегодня проехал 250 км, съело около литра. Даже не знаю что делать. Завтра поменяю масло на Валвалин. Ощущения что продавец меня обманул и ни чего не сказал. Может было у кого такое. С чего начать???? Бюджет трещит и так много было сделано, теперь ещё и это. Дым сизый, только при прогаховке. Подскажите кто чем может. Стоит ли начинать с колпачков или сразу капиталка. И во что это обойдётся. Спасибо.
 


50 Rich

New member
а причeм тут компрессия? У меня двенашка была, масло порола, а компрессия 14.5- 15 была как в новом моторе, это масляная компрессия и была.
 

Mr_K

New member
Лень всё расписывать... Если у человека кончились кольца, те что компрессионные, он при проверке PCV найдёт килотонны авнищща по всему тракту. Даже после чистки и замены клапана, новая авнищща будет менее чем через 1000 км.
Если лежат маслосъёмные кольца, то будет масляная компрессия, и относительно чистый тракт PCV.
Что бы понять в каком состоянии колпачки, нужен эндоскоп, который не в каждом сервисе есть.
Всё нужно посмотреть и понюхать, и составлять мнение по мед карте... А не вот так, померял и побежал...
Хотя с таким расходом масла, я б вообще не парился, а ехал бы голову снимать :)) Если дело не в поддельном масле, в двигателе засрано всё что может быть засрано, и немного то что не может...
 

Alexch

New member
доливал где-то 3литра на 10000т.зделал один раз раскаксовку нужно где-то три .процес большой где то 8 часов вышло и я снимал трубку чтоб каталик не забило.3т проехал не доливал ещё держится к нижнему уровню.
 

daddy_roman

New member
В Вашем случае следует начать с замера компрессии. Если в норме, то первое это поменяйте маслосъёмные колпачки, возможно понадобится замена маслосъёмных колец (причина - закоксовка).
 

EngTnanslate

New member
при лёгших маслосъёмных кольцах компрессия будет более чем в порядке.
 

ELar

New member
вот и я о том, что при нормальной компрессии маслосъёмные кольца могут быть закоксованы и это тоже приведёт к масложору. Но первостепенно, задубевшие колпачки под замену.
 

-John-

New member
я так и писал ниже
Компрессии определённо тут наверно не будет только при проблемах с клапанами Во всех остальных проблемах ЦПГ (залегли кольца, геометрия, хон, задиры) она в большинстве случаев, та или иная, будет.
 

dimusimus

New member
По этой логике, компрессия будет вообще всегда, даже у полностью мёртвого пихла. Ну при условии живых клапанов. Но ведь нет же. При отсутствии компрессионных колец компрессии НЕ будет. Да и геометрии с вероятностью 80% НЕ будет, А еще НЕ будет хона, с вероятностью 146%
 
Нам же что надо. Определить пути попадания масла в камеру сгорания.
Т.Е.
1) По стержню клапана и привет колпачкам.
2) По стенке поршня. Ну тут или раскоксовка или замена колец.
3) По системе вентиляции картера, из за прорыва картерных газов и избыточного давления. Тут усё, таблетками не лечится.
 

Pscv

New member
но и случаев "отсутствия компрессионных колец", в подавляющем большинстве авто, которые передвигаются сами - нету. А отсутствие-наличие хона не повлияет кардинально на цифры компрессии.
 

Сверху