Ребятки, подскажите как быть.Аут 2012 года 2.0Пробег 210 тыс кмТолько бензин, никакого газа не нюхал.В основном или Мобил 1х1.Проверил зазоры клапанов

Ребятки, подскажите как быть.
Аут 2012 года 2.0
Пробег 210 тыс км
Только бензин, никакого газа не нюхал.
В основном или Мобил 1х1.

Проверил зазоры клапанов, есть несоответствия.

Вопросы:
Стоит ли загонять к мотористам для регулировки зазоров сейчас или ездить ещё какой то срок?
Если загонять на регулировку то вероятно СТО будут разводить на замену цепи, натяжителей, заодно скажут надо менять натяжные ролики ( за свой пробег до сих пор езду на родных, так как не свистят) и т.п.
Также пугают заменой сальника коленвала на передней крышке.

Ребятки, кто в теме подскажите что реально стоит менять пока дрыгатель будет разобран и что можно оставить. Иначе регулировка зазоров клапанов выйдет в кап ремонт мотора.

FhhrNJxVDkA.jpg
 


Leo1971

New member
Ну вообще большие зазоры не так страшны как маленькие. Только больше шума при работе двигателя.
 

seasidewm

New member
не только НЕ страшны, но крайне желательно делать максимальные из допуска
 
Совсем не лазил только масло подливаю 2л до замены,буду лить,всё ровно дешевле чем капиталить.
 

kpv

New member
Не трогай клапана, норм они. А которые больше на сотку, через ... немного км, сами в допуск зайдут
 

KILL

New member
это по регламенту))))
Я в 90 приехал к официалам в Тольятти. Они типа проверили зазоры.... По чекам даже было что прокладку крышки поменяли, а вчера при замере зазоров сам видел что прокладка старая, просто на герметик посадили уроды....
А так, да, регламент говорить раз в 90 тыс регулировать.....
 

Somar

New member
под прокладкой есть 2-е точки, где герметик по мануалу наносится, на ГБЦ.
А по зазорам у Вас как на новой, поэтому след.проверка через 90 (если бенз).
 

Rombi

New member
думаю точнее некуда Зазоры итак великоваты, в основном. А уж если бы так было на горячую, то на холодную было-бы вообще нереально большие, что вряд-ли.
 

ye13

New member
я когда занимался Жигулями, там зазоры увеличивались с увеличением температуры. И тут думаю тоже самое.
 

Starina Lee

New member
нет. Зазоры уменьшаются с температурой. На то и называются - тепловыми зазорами. Чтобы на холодную был именно такой размер, который на горячую гарантированно не пережмет клапан. Т.е. холодный больше чем горячий.
 
к сожалению наоборот :) Зазоры увеличиваются. Я спецом в ноль выставлял на холодную-мотор шептал, нагреется и начинали постукивать. Сейчас книги не найду уже, чтобы точные цифры сказать. Связано с термическим расширение головки блока и постели распредвалов
 
к сожалению вы ошибаетесь. Даже если не дружить с физикой, и не знать механику двигателя, достаточно набрать в поиске "тепловые зазоры клапанов ДВС", чтобы не говорить ерунду.
 

Polios

New member
что вы говорите!!!! Это элементарная физика. Металл при повышении температуры увеличивается в объемах)))))
 

nick747

New member
я не спорю. При запуске сначала вытянется клапан-это компенсирует зазор. Потом нагреется алюминиевая голова и вытянется значительно больше клапана. Плюс постель распредвала расширится и он там будет «болтаться» значительно больше чем на холодную. Будете проверять зазоры в кларанах, проверьте сначала на горячую, а потом утром при плюс 20
 

Сверху