Виталий Чайников
New member
Ребятки, подскажите как быть.
Аут 2012 года 2.0
Пробег 210 тыс км
Только бензин, никакого газа не нюхал.
В основном или Мобил 1х1.
Проверил зазоры клапанов, есть несоответствия.
Вопросы:
Стоит ли загонять к мотористам для регулировки зазоров сейчас или ездить ещё какой то срок?
Если загонять на регулировку то вероятно СТО будут разводить на замену цепи, натяжителей, заодно скажут надо менять натяжные ролики ( за свой пробег до сих пор езду на родных, так как не свистят) и т.п.
Также пугают заменой сальника коленвала на передней крышке.
Ребятки, кто в теме подскажите что реально стоит менять пока дрыгатель будет разобран и что можно оставить. Иначе регулировка зазоров клапанов выйдет в кап ремонт мотора.
Аут 2012 года 2.0
Пробег 210 тыс км
Только бензин, никакого газа не нюхал.
В основном или Мобил 1х1.
Проверил зазоры клапанов, есть несоответствия.
Вопросы:
Стоит ли загонять к мотористам для регулировки зазоров сейчас или ездить ещё какой то срок?
Если загонять на регулировку то вероятно СТО будут разводить на замену цепи, натяжителей, заодно скажут надо менять натяжные ролики ( за свой пробег до сих пор езду на родных, так как не свистят) и т.п.
Также пугают заменой сальника коленвала на передней крышке.
Ребятки, кто в теме подскажите что реально стоит менять пока дрыгатель будет разобран и что можно оставить. Иначе регулировка зазоров клапанов выйдет в кап ремонт мотора.