Решил купить аутлендера 2011г. 2.4 л. Как можно проверить коробку и двигатель чтоб было все в норме? Есть ли какая то компьютерная гиагностика

Всем привет!!! Решил купить аутлендера 2011г. 2.4 л. Как можно проверить коробку и двигатель чтоб было все в норме? Есть ли какая то компьютерная гиагностика?
 


SERG36

New member
Есть какая то диагностика. По ДВС: Компрессию проверить, затиры посмотреть как минимум. По коробке: счетчик старения масла проверить - сканером.
 

alu

New member
ага. Счетчик старения сбросить 2 минуты делов. Проще тогда щуп достать, и посмотреть/понюхать масло
 

Siluet

New member
Проехаться в разных режимах и станет понятно. Всякие задиры и прочую хрень можно смотреть,если денег некуда деть
 

Nadin-ka

New member
Варик диагностируется только вскрытием..а так только косвенно: наличие ошибок и в движении.
 
для косвенной диагностики варика скачайте на смартфон cvtz50 и поищите в сети полно инструкций куда там смотреть и на что обращать внимание. Двигатель проаеряется как и любой другой
 

dimkax

New member
Паркуешься параллельно бордюру, чтобы рассточние от колеса до бордюра было сантиметров 10-15. Выворачиваешь колёса в сторону бордюра и заезжаешь на бордюр. Вот тебе и тест варика.
 

Макс945

New member
причём тут сталл-тест? Причём тут гидротрансформатор? И где ты видел 2.4 на гдт? Я написал как проверить вариатор.
 
вы описали сталл-тест. При этом вы только проверите работу гидротрансформатора и больше ничего.
 
сталл-тест проводится при нажатом тормозе. И тормоз не отпускается до конца теста. Заезд на бордюр и сталл-тест это разные вещи от слова СОВСЕМ.
 
остаётся сказать - читайте внимательно и вникайте в смысл написанного. Я без тебя знаю, что на варике есть гдт. Все называют классический автомат гдт, один ты такой педантичный до невозможности.
 

Сверху