siliconway
New member
Всем привет. Решил написать Вам о своём опыте) Дело было вчера. Менял на переднем 2х поршневом суппорте на хл 2008 3.0 ремкомплект резинок, так как при ревизии тормозов было замечена течь на одном поршне. Поехал на сто. час работы, вроде все ок. Поехал по городку. и понимаю что педаль на пол нажатия уже колом. Но думаю может был воздух и теперь лучше. покатался минут 10, и понимаю что что-то не то. Накат пропал. Ну еду на трассу. 70-80 уводит машину вправо. Быстрее, на 100-120 как-то уводит чуть слабее, но руль на пару градусов влево держать иначе беда)). возвращаюсь еду 40-50 и вижу что меня тянет на бордюр. На СТО менял резинки на правом колесе. Потом поехал на крутую горку и это корыто в 1600 кг не хочет котиться вниз) Еду назад на СТО. Говорю разбираем по новой) мне не верят что дофига смазки творит чудеса. Но так как мастер не первый раз крутит мою тачку, более менее без нервов разговор. В итоге говорит ну смотри тут не много смазки (на глаз действительно не много), к тому же направляйка без резинки имеет срез по длине типа для отвода лишнего. И пыльник имеет канавки. Пы.сы. Направляйки как по книжке)) верхняя без резинки. Но мне эта вся философия не к чему. Убираем чуток смазки, говорит езжай пробуй. я на трассу 140 все ок, по зеркалам никого, даю 145 и вижу сзади какой-то умный на хундае подпирает мне жопу и моргает дать ему дорогу). Мораль басни такова, Количество смазки играет роль и причем большую, до уменьшения смазки, руками как обычно крутят вывешенное колесо, оно более менее обычно вращается.
Всем ровных дорог и поменьше такого опыта))
Всем ровных дорог и поменьше такого опыта))