Решил написать Вам о своём опыте) Дело было вчера. Менял на переднем 2х поршневом суппорте на хл 2008 3.0 ремкомплект резинок, так как при ревизии

siliconway

New member
Всем привет. Решил написать Вам о своём опыте) Дело было вчера. Менял на переднем 2х поршневом суппорте на хл 2008 3.0 ремкомплект резинок, так как при ревизии тормозов было замечена течь на одном поршне. Поехал на сто. час работы, вроде все ок. Поехал по городку. и понимаю что педаль на пол нажатия уже колом. Но думаю может был воздух и теперь лучше. покатался минут 10, и понимаю что что-то не то. Накат пропал. Ну еду на трассу. 70-80 уводит машину вправо. Быстрее, на 100-120 как-то уводит чуть слабее, но руль на пару градусов влево держать иначе беда)). возвращаюсь еду 40-50 и вижу что меня тянет на бордюр. На СТО менял резинки на правом колесе. Потом поехал на крутую горку и это корыто в 1600 кг не хочет котиться вниз) Еду назад на СТО. Говорю разбираем по новой) мне не верят что дофига смазки творит чудеса. Но так как мастер не первый раз крутит мою тачку, более менее без нервов разговор. В итоге говорит ну смотри тут не много смазки (на глаз действительно не много), к тому же направляйка без резинки имеет срез по длине типа для отвода лишнего. И пыльник имеет канавки. Пы.сы. Направляйки как по книжке)) верхняя без резинки. Но мне эта вся философия не к чему. Убираем чуток смазки, говорит езжай пробуй. я на трассу 140 все ок, по зеркалам никого, даю 145 и вижу сзади какой-то умный на хундае подпирает мне жопу и моргает дать ему дорогу). Мораль басни такова, Количество смазки играет роль и причем большую, до уменьшения смазки, руками как обычно крутят вывешенное колесо, оно более менее обычно вращается.
Всем ровных дорог и поменьше такого опыта))

6rBsbBnyOQc.jpg
 


Umigatr

New member
Суть то в чем именно? Что вы едете на трёшке 145 км/ч а кто то вас ещё и догоняет?
Букв много, а смысла написанного нет.
 

regza

New member
играет. Очень сильно. Лишняя смазка на направляйте ужодит либо в хвост пальца и не дает пальцу полностью двигаться по направляющему, что приводит к неравномерному износу колодок после поливины их износа, и к дребезгу колодок. А если она скапливается в верхней части входного отверстия для пальца - закрывает доступ воздуха и создает вакуум внутри направляющего отверстия, в результате чего палец просто перестает двигаться после нажатия на тормоз. И опять же колодки клинит.
 

VaLLeY

New member
Поршенёк может клинить.
А на хендайке зря так делает.
На современных моторах алиминевых лучше не гонять,это прямой путь на капиталку.
Хотя это косояется не только корейцев,а всех современных авто.
 
обычно они все сзади, 160 то не могут держать, так пульнут и в кусты чуть что .. а 160+ вообще никак, только иной раз начинают прибавлять когда начинаю обгонять, вот зачем это делать не понимаю ... Всеравно ж обьеду, а они сразу скидывают - гандурасы...
 

Сверху