Решил не много утеплить подкапотное пространство, ибо ниже 10 градусов совсем плохо прогревается. А щас более менее стало, не выдувает))Плюс туманки

Решил не много утеплить подкапотное пространство, ибо ниже 10 градусов совсем плохо прогревается. А щас более менее стало, не выдувает))
Плюс туманки от Весты, встали как родные

PPjYsXjJwbk.jpg
 


seguro

New member
Противотуманки встали потому, что унифицированы с Renault/Nissan. А от некоторых моделей последних, в свою очередь, подходят на Мицу.
 

DevilDog

New member
Закрыли продухи - выключили радиатор из работы. Так не должно быть.это баловство из советского союза с картонками не работает))) Ищите проблему. Вернее всего термостат.
 

fadsad

New member
мотор значительно быстрее прогревается. Полезная вещь. Я до работы не успеваю доехать как уже прогрет, а раньше приезжаешь, а мотор даже до рабочей температуры не дошёл. Город, 5 км, 25 минут езды, минус 15.
 

Magnet

New member
закольцуйте патрубки мимо радиатора и делов) никаких проблем не испытываю на своем xl. Завел, 6-7 минут, появляется первое деление, грею коробку и еду. В любой мороз. Ещё через 7-10 минут (в зависимости от интенсивности движения) рабочая температура
 

Pscv

New member
мне проще накинуть декоративную картонку и в любой момент её снять) Здесь на любителя короче)
 

Nadin-ka

New member
не, меня все же не покидают мысли о том, что антифриз можно пустить мимо радиатора и при этом мотор будет достаточно эффективно охлаждаться после прогрева. Неужели реально перегрева не было ни разу?
 

Bytut

New member
вообще это был сарказм. Картонка = выключение радиатора из системы охлаждения. Поэтому я и предложил закольцевать. Равносильно. Нужно искать проблему, а не временное решение в виде картонки. К тому же стоить понимать, что этим более горячим антифризом охлаждается ещё и коробка. У меня стоит гбо + дополнительный обогрев газа, соответственно длина патрубков сильно больше, чем у стандарта. И всё нормально с прогревом
 
имхо проблема тут в морозах и пробках где долго приходиться стоять на холостых. С печкой для понимания все в полном порядке. Через 5 минут прогрева из дифлектора уже дует 20 градусов при морозе в минус 20, а вот до 90 антифриз тупо не успевает разогреться приобдуве ледяным воздухом и этот ледяной воздух напрягает
 
а вот на этот случай у меня стоит доп.помпа) включаю не сразу, даю нормально прогреться. Недавно мотался по трассе 500 км, за бортом -17. Крутилка стояла на 22 градуса, ехал в кофте. Никаких картонок. Температура стоит в середине, как вкопанная
 

CroWn

New member
-20-25 на улице, ничего не закрываю, на двигателе только одеяло и в машине жара. Пенку ставлю только от -30 градусов
 

Deon

New member
мне было проще снять, так бы мог что нибудь сломать или поцарапать бампер.
 

Сверху