Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил немного усилить тормоза на своем XL. Довольно бюджетно вышло: 5500 - за комплект перфорированных, слотированных тормозных дисков Tayga, 2000 -
Решил немного усилить тормоза на своем XL. Довольно бюджетно вышло: 5500 - за комплект перфорированных, слотированных тормозных дисков Tayga, 2000 - за тормозные колодки с добавлением керамики Friction Master. Заменили вчера, пока обкатываю.
интересно услышать отзывы после эксплуатации, у меня нибки диски и колодки тоже по началу были огонь, а через пару недель начали скрипеть, так и до сих пор скрипят, пол года ездию уже)
А можно тупой вопрос...
Если мне маразм не изменяет, керамические колодки выходят на расчетную производительность при температурах диска >300 градусов. Не достижимая температура при наличии Сапиенса за рулём. Так нафига?
Я да просто покупал колодки "с добавлением керамики" на мот. Холодные тормозили даже хуже обычных. Нужно было как минимум один раз жестко оттормозиться со 120 до нуля, вот тогда появлялась четкая обратная связь...
А керамические на мотах вообще не тормозят до разогрева, куча ракетчиков на этой теме побилось, мол гоночные тормоза должны быть лучше, даже если задача ездить по городу
есть такая тема.. с гаража выезжаешь есть такое ощущение, но до первого лежачего, а потом всё гуд.. Алексей правильно написал, всё зависит от колодок, если прям спорт-спорт, то их конечно хрен прогреешь, тут скорее в меру, тупо добавлением керамики
где я живу есть участки где можно по гонять, вот родных тормозов хватало на пару нажатий потом плыли и перегрев, на тайге хреначу за глаза, колодки керамика корейские Hagen, пока 7 тыщ мне в полне хватает со 180 осадить до 100, стрельнуть и опять осадить с запасом