Решил показать снятый поддон вариатора спустя 100 тыс. пробега после 3х частичных замен жидкости (слил старую, заменил бвмажный фильтр теплообменника

Nastya-on-line

New member
Решил показать снятый поддон вариатора спустя 100 тыс. пробега после 3х частичных замен жидкости (слил старую, заменил бвмажный фильтр теплообменника, залил новую). Езжу исключительно на Равеноле J4. Предыдущий раз поддон снимал дилер на 87 тысячах, судя по актам первого владельца, когда и была первая замена жидкости. Лично я ловил только один перегрев, ездил с радиатором от Уазика. Итого имеем пробег 190 тыс.

tXBeydvhwEs.jpg
 


clix

New member
Ну в принципе поддон он у всех такой, надо смотреть много ли стружки на магнитах. Тут она есть и ее достаточно.
 

Garry

New member
мне интересно как у меня будет на первой замене. Примерно на 47к буду менять через пару месяцев.
 

SiriusMX

New member
210 тыс. Частичная замена,j4 идемитсу. Стружки нет,а отложения на магните будут в любом случае,ведь вариатор постоянно в работе. 2.4 2008 год
 

nero11

New member
Первый хозяин менял на 90 тысячах, я как купил-залил Идемитсу на 170 тыс пробега и слава богу такого безобразия на магнитах не было)) Однозначно ремень начал сыпаться
 

Сверху