Решил поменять машину и выбор пал на аутлендера.Машинку нашел рест 2014г. 2.4 полн прив.Подскажите на что обратить внимание и как сама машинка.Опыта

pazitiva777

New member
Всем привет.Решил поменять машину и выбор пал на аутлендера.Машинку нашел рест 2014г. 2.4 полн прив.Подскажите на что обратить внимание и как сама машинка.Опыта на вариаторе не было,на автомате машины были(очень много разных мнений про вариаторы).Всем кто откликнется СПАСИБО.
 


disco

New member
Катаю 230км на xl 2008 года, вариатор 2.4, но учитывая что собирался он ещё в Японии,думаю прослужит долго, намека на пинок даже нет. Своевременная замена масла в вариаторе решит много проблем (каждые 30-50.000 км), не в коем случае не буксуй на нем (только если понимаешь, что гарантировано вылезешь - то можно), не топи тапок в пол, все равно резкого разгона не даст (только спорт режим, ручного управления). Вариатор не страшен, классный тем,что нет тычек по передачам, едет плавно. Для гонок - строго спорт режим (но не долго, его нельзя греть). В целом, если есть хоть малейший пинок при осмотре, сразу - до свидания.
 

amar

New member
спорить не буду. Но речь идёт про Аутлендер 3. Первый рейсталмнг был именно в 2014 году. Знаю доподлинно, так как покупал новый аут в этом году и он позиционировался как Рестайл. Знаю все мелочи по изменениям. В 2015 году был более глубокий рейстал и фейслифт и появился Аут 2015 модельного года.
 

devres

New member
тоже спорить не буду,просто не припомню,чтобы аут как то менялся до рестайла 15 года.
 

yorik1

New member
с иностранными номерами это рейстал 2014 года. Решетка другая, сзади поставили диоды, бампер слегка рихтанули, на арках пластиковые накладки, радиатор охлаждения вариатора и пр.
 

org9

New member
понятно теперь почему прошел не замечанным,изменений минимум.
 

mobitels

New member
Зависит от пробега и как эксплуатировали. Может быть одновременно очень живая и свежая машина, а может быть убитое Г.
Ехай к хорошим специалистам, пусть осматривают всё. А главное, что бы пробег соответствовал состоянию. Они это сразу видят.
 

engim

New member
Вариатор норм, если только взять у друга или родственника и то при этом все разузнать, а лучше новый, если, конечно, он -цель!!!
 

Fred

New member
Лакокрасочное смотрите ОЧЕНЬ внимательно ибо покрытие говно!
Электромуфту проверяйте на режимах полного привода.
Шрус ещё иногда шалят.
Ну и как писали выше - как обслуживал предыдущий владелец ...
 
Вангую

Вот смотри тачка огонь

Как купил и ничего с ней не делал
Только масло двс и колодки менял

Пробег за 100к

И про Двс не убиваемый тоже скажут с пеной у рта
 

Сверху