Решил расстаться со своим Ниссан х-тейлом 2005 года. Приглянулся аутлендер 3, думаю смотреть 2012-2013 год, объем 2.4л. Все в нем нравится, но

Ivan Sakharov

New member
Всем привет! Решил расстаться со своим Ниссан х-тейлом 2005 года. Приглянулся аутлендер 3, думаю смотреть 2012-2013 год, объем 2.4л. Все в нем нравится, но сомнения берут насчёт вариатора, во первых никогда с ним не сталкивался, во вторых иногда выезжаю на лёгкий бездор с риском встрять эдак 40-30%. Как машинка ведёт себя на вариаторе в этом плане?

KYMFxaGTQyU.jpg
 


Ученик

New member
11 год 2,4 вариатор сельская местность 230000 пробег,рыбак зимой и летом,услуга трактора 1 раз всё нормально
 
Похожий вариатор что и на х-трейле следующего за вашим кузовом. В плане проходимости по лучше хитрилы 2010 года. Все зависит от состояния если повезёт и возьмёте живой вариатор и будете следить за ним, проходить может долго до 300 тысяч. Через сугробы можно лазить до 30-40 см, сам лазил на Байкале этой зимой. В городе проблем вообще не видел) расход у моего 2.4 14.5 литров про пробкам в городе летом, зимой больше на 1.5 литра.
 
Проблем с вариатором нет включить селектор в положение L и ехай на здоровье, единственное смотри чтобы был радиатор охлаждения на вариатор какие-то года ставили какие то не ставили
 
Нужно брать от 2014 года, в них установлены доп радиаторы охлаждения для вариатора и вообще проблем нет. Машина достойно себя ведет, мне очень нравится.
 

UPL

New member
радиатор не проблема поставить,
Смотря в каком регионе.
Я на севере катаю, мне радиатор нах не надо.
Выше 90° не было никогда,
Масло меняю каждые 40к, проблем небыло
 

Сверху