решил заменить антифриз!год 2012,пробег 86 000,двигатель 2.0 полный привод!подскажите какой антифриз залить и какое количество?и где сливные заглушки

решил заменить антифриз!год 2012,пробег 86 000,двигатель 2.0 полный привод!подскажите какой антифриз залить и какое количество?и где сливные заглушки?
 


legna

New member
Если полностью меняете, можно взять любой современный антифриз известного бренда. Можно залить то, что идет с завода. И так, и так будет нормально. Пробка снизу на радиаторе. И есть пробка на блоке, но найти ее сложно, а подобраться ОЧЕНЬ сложно. Вместо этого можно слить/залить (обновить) пару, или более, раз. А так же слить с контура охладителя вариатора отсоединив шланг.
 

Kurilshik

New member
Я брал оригинал. 8 литров. Правда я снимал радиатор дабы помыть от грязи
 

O1eg

New member
Недавно менял полностью, взял антифриз FEBI 19400, G12+. Хватило 4,5 л, больше не слилось. Аут аналогичный
 
Нужно подбирать по стандарту а не любой современный > либо бери оригинал,либо смотри стандарты на оригинале и подбирай по ним
 

sergksm

New member
это означает что вы забодяжили старую жидкость с новой примерно 50/50, что даже близко не полностью. Причем заводская заливка это совсем не G12+. Тогда надо было хотя-бы два-три раза слить залить, если с блока не сливали.
 

BobRU

New member
кроме сливного отверстия снизу радиатора еще есть 2 сливных!можешь подсказать где они находятся!?спс)
 

vizzzitor

New member
это кому? У автора 12 год, и если говорить про то что положено производителем, то это будет Super Long Life Coolant PREMIUM (например MZ320712).
 

kol'uchiy

New member
слив с радиатора и слив с блока. Какие еще два?
На картинке пробка на блоке (для 4B11, 4B12). Сомневаюсь что вы до нее доберетесь.
 

Nastya-on-line

New member
с контура охлаждения теплообменника вариатора сливают рассоединив подводящий шланг. Пробки там нигде нет.
 

Сверху