роблемка с 4g69 2.4 на первом бегемотике.На холодную машина плохо заводится, надо педалью газа помогать чуть-чуть. Если уже завелась, поймала хоть на

Mikescan

New member
Привет всем
Проблемка с 4g69 2.4 на первом бегемотике.
На холодную машина плохо заводится, надо педалью газа помогать чуть-чуть. Если уже завелась, поймала хоть на 10 секунд, то потом заведется без проблем. Свечи новые, катушки проверил, компрессия отличная - почти 11 очков в каждом котле на холодном моторе набивает, при -4 на улице.. грешу на дроссельную или рхх, если с чисткой дросселя все ясно, то с рхх непонятно, есть ли смысл чистить? Или сразу менять? Если да, то оригинал или какой аналог есть хороший?
Да, забыл сказать, клапана зазоры в норме. Установил чуть-чуть, на 2 сотых, выше номинала, ибо ГБО. Бензин в рампе есть, никаких проблем, качает хорошо, мотор крутится легко на бензине до 5000, дальше на скорости 170, честно говоря, ссусь проверять - не те дороги и не те погоды нынче.
 


AntonEl2

New member
Странно, столько операций сделано по двигателю, а заслонку не почистили!
 
да вот как-то до него руки не дошли совсем.. когда свечи менял, время поджимало, ну и компрессию тогда же мерял.. да и в -4 неохота было на улице ещё с ним ковыряться.. думал, только свечи - они были в ужасном состоянии, кстати. Рампу ещё при установке ГБО проверяли, в сентябре, все норм было.. не думаю, что за 4000 км пробега все так взяло и прям испортилось, тем более что едет-то норм..
 

Bek-r

New member
хмм, да? Я думал, электронный дроссель не помеха наличию рхх. А в чем тогда может быть прикол? Сама заслонка грязная?

У меня ещё подозрения на расходомер падают.. наверное, как минимум промою его в карбклинере на выходных, это самое простое, что на ум приходит..
 

kol'uchiy

New member
бензин? Да нормально качает вроде. Рампу, давление в смысле, проверяли буквально 4000 км назад, в сентябре. Было в норме, да и бензонасос там судя по документам ещё 50 даже не прошел.. ехал 170 на бензине буквально вот недавно, идёт ровно, прёт хорошо..
 
если в баке не правильная сборка или забитый фильтр, то на холодную она будет плохо заводится.
 
ИБО ГБО, смотри газовый редуктор. Проверить очень просто, к нему подходит вакумный шланчик диаметром около 7 мм, идет на датчик МАП далее во впускной коллектор через врезку. Его нужно сдернуть с датчика или с тройника, должен остаться участок от редуктора, и сунуть в емкость с водой. Если пойдут пузырьки, газовый редуктор в ремонт (замена мембраны). Делается на работающем двигателе на газу.
 

Сверху