Mikescan
New member
Привет всем
Проблемка с 4g69 2.4 на первом бегемотике.
На холодную машина плохо заводится, надо педалью газа помогать чуть-чуть. Если уже завелась, поймала хоть на 10 секунд, то потом заведется без проблем. Свечи новые, катушки проверил, компрессия отличная - почти 11 очков в каждом котле на холодном моторе набивает, при -4 на улице.. грешу на дроссельную или рхх, если с чисткой дросселя все ясно, то с рхх непонятно, есть ли смысл чистить? Или сразу менять? Если да, то оригинал или какой аналог есть хороший?
Да, забыл сказать, клапана зазоры в норме. Установил чуть-чуть, на 2 сотых, выше номинала, ибо ГБО. Бензин в рампе есть, никаких проблем, качает хорошо, мотор крутится легко на бензине до 5000, дальше на скорости 170, честно говоря, ссусь проверять - не те дороги и не те погоды нынче.
Проблемка с 4g69 2.4 на первом бегемотике.
На холодную машина плохо заводится, надо педалью газа помогать чуть-чуть. Если уже завелась, поймала хоть на 10 секунд, то потом заведется без проблем. Свечи новые, катушки проверил, компрессия отличная - почти 11 очков в каждом котле на холодном моторе набивает, при -4 на улице.. грешу на дроссельную или рхх, если с чисткой дросселя все ясно, то с рхх непонятно, есть ли смысл чистить? Или сразу менять? Если да, то оригинал или какой аналог есть хороший?
Да, забыл сказать, клапана зазоры в норме. Установил чуть-чуть, на 2 сотых, выше номинала, ибо ГБО. Бензин в рампе есть, никаких проблем, качает хорошо, мотор крутится легко на бензине до 5000, дальше на скорости 170, честно говоря, ссусь проверять - не те дороги и не те погоды нынче.