ровных дорог и без поломок.Закончил я ремонт двигателя, небольшой фотоочёт и пару советов... Кто сталкнётся с заменой клапанов,с корейских авто с

Всем привет, ровных дорог и без поломок.Закончил я ремонт двигателя, небольшой фотоочёт и пару советов... Кто сталкнётся с заменой клапанов,с корейских авто с двигателями g4ke, g4kd и ещё ряд других.... Клапана подходят в идеале.И следите всё таки за цепью грм, у меня была растянута на см.Всем добра!!!

SHXPMeJxz_M.jpg
 


simuran

New member
звучит успокаивающе. Всё-таки двигатели 4В действительно неплохие.
 

Кондрат

New member
Ну как бы это не капремонт, вкладыши не менял, шатунные в идеале, скорей ревизия мотора
 
Как так? 2.4 ЖИ не ломается кричали они, те кто катает с растянутой цепью растеряв последние кобылы и без того на дохлом движке. А потому что цепь куда тяжелее и затратнее менять чем ремень, жаба душит однако, не для того они брали овоща
 

kirychh

New member
за своим резиновым ремнем смотри трехлитровая сжирающая банка с расходом в 20л
 

Jhohnv

New member
самое главное забыл, подрамрик который от 30к стоит и у него он не ржавеет, а двиг сам вырабатывает бенз и масло.
 

ELar

New member
у меня до аута был мерс амг С класса, 3 литра 367 л.с. 2016 года. Вот на нем гоняй и кайфуй. А аут этот автомобиль точно не для гонок. И с него не надо выжимать то что ему не предназначено. Здесь надо просто ездить и не думать что ты на болиде . Сечёшь о чем я?
 

Сверху