рваный пыльник поршня тормозного сзади, можно ли так ездить и срочно ли надо менять? И второй вопрос, при его замене, ушла жидкость тормозная в бачке

amar

New member
Всем привет, подскажите пожалуйста: рваный пыльник поршня тормозного сзади, можно ли так ездить и срочно ли надо менять? И второй вопрос, при его замене, ушла жидкость тормозная в бачке чуть ниже минимума, надо все колеса потом прокачивать или то которым занимался? Mitsubishi outlander XL 2.0 передний привод
P.S. заранее всем спасибо

v0PdrjzNdgE.jpg
 


Bytut

New member
Меняй весь ремкомплект резинок,почисть все и смаж. Прокачивать только одно колесо.
 

iltmpz

New member
Конечно пыльники в тормозной системе оч важный элемент, особенно пыльник поршня, он достаточно быстро наестся грязи, что оставит на поверхности поршня бороздки, а его поверхность должна быть идеально ровной. Уровень жидкости у тебя упал потому что при снятии колодок поршень под давлением торм.системы выходит наружу, соотв. уровень жидкости в бачке немного снижается. Если ты не нарушал герметичность системы, т.е. не снимал тормозной шланг или хотя бы не пробовал немного откручивать его так, чтобы воздух мог туда попасть, то прокачивать ничего не нужно, просто при сборке обратно открываешь крышку бачка с тормозухой и монтировкой задавливаешь поршень обратно так, чтобы можно было вернуть колодки на место, потом раз пять нажмешь на тормоз и все ок! Нельзя прокачать тормоза на одном колесе, прокачивают систему целиком (по диагонали) или не прокачивают вовсе, если не было разъединения торм.шлангов.
 

Сверху