С любимым на покатушках. Отдыхайте,веселитесь,проводите время

Alexch

New member
С любимым на покатушках. Отдыхайте,веселитесь,проводите время весело)))
 


sergejluzhkv

New member
Машинка зверь, мне кажется на ней мало вероятно застрять, резину получше и у вас вездеход
 

smiler

New member
Какая тормозная имитация блокировок у XL, всё же новые круче :)
 

NEVERHOOD

New member
так ее в 2004 проектировали. Ожидать другого в 2019 не приходится
 

Deviantik

New member
Я не в курсе за XL, но на трёшке имитации отключаются только вытаскиванием предохранителя, при этом на панели горит гора ошибок по ASC, ABS, антибуксу и далее. Всё что связано с помощью тормозной системой вырубается
 

lived

New member
имитвция должна отключаться совместно с есп. на третьем ауте 100% так, на хл думаю так же. на всех авто так, если нет отдельных режимов
 
У меня на трёшке ( 2016 my, 2,0, 4wd, вариатор) кнопка отключает полностью антибукс, система стабилизации отключается лишь частично, а вот на закусывание буксующего колеса вообще ни как не влияет.
И если бы было иначе, то обычный логан превосходил бы меня по проходимости :))
 

KhasArt

New member
у меня треттем ауте на 2.4 2012 с отключением есп отключается антибукс(в т.ч. эмуляции) и антиюз. так на всех авто, не имеющих особых внедорожных режимов. а у вас значит авто особенный.
 

jarEffoff

New member
Хорошо, тогда зачем вообще нужна кнопка отключения ASC? Что бы было проще застрять?
 

Вета

New member
всм проще застрять? иммитации не работают когда двс и колеса раскручиваются без ограничений, чтоб работали иммитации двс душит мотор, не давая раскручивать колеса. иначе в трасмиссии могут излишние противодействущие силы возникать. вывесьте авто по диагонали и проверьте.
 
Вот только почему то двигаясь по льду, я всё время слышу как работает тормозная система, и машина спокойно едет.
А кнопка отключения ASC отключает работу стабилизации (которая и так не работает на малых скоростях) и отключает антибукс (машина не тушит двигатель при пробуксовке)
И у меня много раз были случаи когда "мордой в сугроб" передние колёса не имеют сцепления, момент на задний не передаётся потому что все на перед уходит...
Рукоять в R, антибукс выключить и газу, машина прикусывает ОБА передних колеса и выезжает. Хреново что много момента на зад не перебросить, муфта не позволит, а значит из глубокого сугроба задом выползти не получится
 

Iskali.ru

New member
И давайте еще раз... Нужно быть д@л@ёбом что бы на аутлендере останавливаться там где есть диагональное вывешивание, это не джип с механическими блокировками, он не рассчитан на такой изврат.
Ситуации с возможной диагоналкой проходят иди ходами, или с помощью трактора ( все не согласные идут заказывать новую муфту или вариатор)
Кнопочка под левой рукой отключает антибукс, шлифуй во всю силу :) И систему стабилизации ( которая включается на скоростях выше 15 км/ч.
Имитации блокировок отрабатывают через несколько секунд после определения пробуксовки, при условии что всё это время обороты держатся от 2 до 3х тысяч, если меньше - не хватит момента, если больше, угробишь ходовую и тормоза.
В этом случае антибукс работает как защита от дурака, не давая излишне крутить двигатель, что немного помогает на рыхлом снегу (чуть меньше закапываешься)
На песке или в грязи ESP лучше отключить, что бы получить из двигателя весь доступный момент, но контролировать обороты, это самое главное.
Так что оптимальный режим прохождения снежных заносов у нас - Муфту в Lock, коробас в L, обороты держим от 2х до 3х, и пилим по снежку :)) Если на брюхе, то копать (можно колёсами, отключив антибукс) но лучше лопатой, вариатор целее будет.
Абсолютно вся машина заточена под езду, а не под то что бы трогаться с диагоналки, если вам это не нравится, вы купили не ту машину, есть паджеро спорт которому вообще класть на диагоналки, которым можно фуру по льду тянуть без ущерба для авто :)
 
так то у 2.4аута столько жэ лошадей как у знаменитого гранд-чероки 4хлитрового хор резину,лифт. И водилу по "дурнее " .
 

Сверху