Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С любимым на покатушках. Отдыхайте,веселитесь,проводите время
Я не в курсе за XL, но на трёшке имитации отключаются только вытаскиванием предохранителя, при этом на панели горит гора ошибок по ASC, ABS, антибуксу и далее. Всё что связано с помощью тормозной системой вырубается
У меня на трёшке ( 2016 my, 2,0, 4wd, вариатор) кнопка отключает полностью антибукс, система стабилизации отключается лишь частично, а вот на закусывание буксующего колеса вообще ни как не влияет.
И если бы было иначе, то обычный логан превосходил бы меня по проходимости )
у меня треттем ауте на 2.4 2012 с отключением есп отключается антибукс(в т.ч. эмуляции) и антиюз. так на всех авто, не имеющих особых внедорожных режимов. а у вас значит авто особенный.
всм проще застрять? иммитации не работают когда двс и колеса раскручиваются без ограничений, чтоб работали иммитации двс душит мотор, не давая раскручивать колеса. иначе в трасмиссии могут излишние противодействущие силы возникать. вывесьте авто по диагонали и проверьте.
Вот только почему то двигаясь по льду, я всё время слышу как работает тормозная система, и машина спокойно едет.
А кнопка отключения ASC отключает работу стабилизации (которая и так не работает на малых скоростях) и отключает антибукс (машина не тушит двигатель при пробуксовке)
И у меня много раз были случаи когда "мордой в сугроб" передние колёса не имеют сцепления, момент на задний не передаётся потому что все на перед уходит...
Рукоять в R, антибукс выключить и газу, машина прикусывает ОБА передних колеса и выезжает. Хреново что много момента на зад не перебросить, муфта не позволит, а значит из глубокого сугроба задом выползти не получится
И давайте еще раз... Нужно быть д@л@ёбом что бы на аутлендере останавливаться там где есть диагональное вывешивание, это не джип с механическими блокировками, он не рассчитан на такой изврат.
Ситуации с возможной диагоналкой проходят иди ходами, или с помощью трактора ( все не согласные идут заказывать новую муфту или вариатор)
Кнопочка под левой рукой отключает антибукс, шлифуй во всю силу И систему стабилизации ( которая включается на скоростях выше 15 км/ч.
Имитации блокировок отрабатывают через несколько секунд после определения пробуксовки, при условии что всё это время обороты держатся от 2 до 3х тысяч, если меньше - не хватит момента, если больше, угробишь ходовую и тормоза.
В этом случае антибукс работает как защита от дурака, не давая излишне крутить двигатель, что немного помогает на рыхлом снегу (чуть меньше закапываешься)
На песке или в грязи ESP лучше отключить, что бы получить из двигателя весь доступный момент, но контролировать обороты, это самое главное.
Так что оптимальный режим прохождения снежных заносов у нас - Муфту в Lock, коробас в L, обороты держим от 2х до 3х, и пилим по снежку ) Если на брюхе, то копать (можно колёсами, отключив антибукс) но лучше лопатой, вариатор целее будет.
Абсолютно вся машина заточена под езду, а не под то что бы трогаться с диагоналки, если вам это не нравится, вы купили не ту машину, есть паджеро спорт которому вообще класть на диагоналки, которым можно фуру по льду тянуть без ущерба для авто