С наступающим Новым годом. Аут 3. 2 литра. 4 вд. Сегодня менял колодки по кругу. Пробег 74.000 колодки с завода. Покупал оригинальные колодки. На

Добрый вечер. С наступающим Новым годом.
Аут 3. 2 литра. 4 вд.
Сегодня менял колодки по кругу. Пробег 74.000 колодки с завода. Покупал оригинальные колодки. На коробке написана фирами Akebono.
Удивило что в коробке только одни колодки. Смазки нет. Пришлось покупать специальную смазку для суппортов.
У меня один поршень на суппорте. Кто то менял на двух поршневой? Как все прошло и как работаю тормаза и есть отличия в конструкции крепления скобы суппорта?
На сколько знаю сейчас двух поршневый на 3.0.

UZFDgxICbnE.jpg
 


PPPoE

New member
не разу не встречал чтобы с колодками шла смазка для супортов
 

stanniky

New member
я такую же взял, мне не очень понравилась, очень густая, фиг размажешь!!
 

Mikhail Mykaseev

New member
гумно эта смазка мс 1600....я на рекламу купился. Сроду у меня на направляющих ржи не было....Тут разобрал и ахренел...смазки не осталось,зато рыж полезла,кое как напрявляющие достал!!
 
Ставил себе Akkebono на лансер 10, и на аут, мне нравится. У меня на аутлендер 2.0 4wd. С впереди двух поршневые суппорта. Полет нормальный. Тормозные диски поставил nibk. А задние однопоршневые.
 

romfdor

New member
Всю жизнь мазал направляющие смазкой для шрусов, проблем не было.
 

Сверху