С наступающим всех!Аут 3.0 2007гПроблема (((При включении подогрева стёкол или включения туманок, моргает а потом гаснет левая фара(ксенон). Первая

С наступающим всех!
Аут 3.0 2007г
Проблема (((
При включении подогрева стёкол или включения туманок, моргает а потом гаснет левая фара(ксенон). Первая фара иногда моргает, но не гаснет. Лампы не дешман, почти новые.
Воткнул OBD
 


Natniker

New member
, на холостых 12.2-12.5.
А, ещё сигналка каждый вечер сообщает что заряд упал до 11.8.
Генератор или аккумулятор?
 
На холостых когда все включено так показывает?да даже если и так,то маловато!кстати какие лампы в ксеноне?
 
12.2-12.5 однозначно мало для заведённого авто. Даже при приличной нагрузке (фары, обогревы) должно быть не менее 13-и. 12.0-12.5 нормальное состояние АКБ при стоянке. Скорее всего гена чудит
 

Vala4i

New member
К электрику, а так если на работающей под нагрузкой ниже 13,5 - генератор.
 
Прежде всего сними, отогрей и заряди аккум ( этим ни один электрик и 99,9999% сервисов заниматься не будет )
Потом поставь его ( тёпленький, проверенный и заряженный ) на машину и замерь ток утечки.
Если тока утечки нет, то запусти дрыгатель, и на не прогретом ( это важно, пока машина не нагрелась, обороты больше ) включи всё что можно включить и проверь напругу....
И тут могут быть варианты.
1) Аккум может оказаться неисправным, черный электролит, не адекватная зарядка, не держит нагрузку и проч... Тогда его под замену.
2) Вы можете найти утечку, в этом случае бороться надо уже с ней.
3) Всё может начать работать штатно. В этом случае я бы опять таки рекомендовал заменить аккум, попутно проверив силовые провода и массу на предмет гнили...
4) Вы обнаружили что напряжение в сети не прогретого авто ниже 13,2, ну тут можно со спокойной душой ехать к электрику, тыкать пальцем в генератор и говорить - оно сломалось, надобно починить :)))
 

Kurilshik

New member
Какие танцы с бубнами, человек написал "на холостых 12,5" померять напругу непосредственно на АКБ и на генадии, только клемы на работающем моторе не снимай!!!!!!!А токи на подогреве серьёзные заряженный АКБ справится, гена с пробитым диодным мостом нет.
 
Гена на холостых не справится и с севшим или с замкнутым акб. Напряжение будет низкое.
 

seovlad

New member
А напряжение на акб и на гене должно быть одинаковое, если проводка в конец не сгнила
 

Tox

New member
Замкнутый не заведёт, будет парить и рискует взорватся проходил лично-не возможно не заметить, исправный генадий даже на посаженном АКБ показывает зарядное напряжение да да как и стационарное зарядное, окисленная масса порванные 25-30% процентов жил могут дать потери 2,5-3вольт.
 

devres

New member
Заведёт, знаю одних поццанчегов которые год на замкнутом ездили, пока тот не бахнул. Вот когда 2 банки покинули чат, вот тогда увы ( через это сам проходил )
Смысл в том что неисправный аккум тянет на себя ток, который гена на холостых не даст.
Так же ведёт себя и разряженный аккум.
А смысл всех этих "плясок с бубном" - это сберечь севший ( а в этом сомнений вообще ни каких нет ) аккумулятор в условиях зимнего Москвабада. Даже если проблема не в нём, а в сбое генератора, подача нормального зарядного тока в аккумулятор, в котором уже лёд, приведёт к поездке за новым акб ( и через это тоже проходили :)))
 

Mashulia

New member
Ну во первых одна банка 2,1в порог запуска современного ДВС 10.6 ниже ЭБУ может расценить ситуацию как опасный запуск и отключить форсунки,поэтому при посаженном АКБ, слабо крутит но не заводит, а при неисправном стартере слабо крутит но заводит, поэтому запуск невозможен, гена отдаёт достаточно и тока и напруги сразу после запуска и для полной зарядки ему нужно только время.
 

Сверху