С новым годом!!! Вот о чем хочу поговорить, кто как масло в варике меняет? В прошлый раз менял 40 тыщ назад, по принципу залил слил залил!!! В этот

С новым годом!!! Вот о чем хочу поговорить, кто как масло в варике меняет? В прошлый раз менял 40 тыщ назад, по принципу залил слил залил!!! В этот раз хочу сэкономить, просто слить и новое залить, фильтры конечно тоже заменить!!! Кто что скажет ? Много толку от двойной замены?
 


SLana

New member
Менял с заменой двух фильтров и снятие поддона Cvt. Зашло около 6 литров. Менял на 50.000. Так же буду менять на 100.000.
Кто то меняет через 100 км второй раз и сливает и заливает новое без фильтров, но я считаю это трата денег.
 

YakoKN

New member
Тут мнения 50/50 будут, по любому. А съэконмить не получится, что так что эдак те ж бабки, полная по дороже даж. А так, лично я б, если пробег ~150, я б полностью поменял уже. А если меньше то частично. А вообще кто что пишет и кто к чему привык, кто то вообще говорит что полная нах не нужна... Короч к единому мнению не прийдешь тут)
 
У меня вышло около 7 литров,залили масло через щуп.Поменял только 1 фильтр,тот который грубой очистки он был совсем немного в струже так что его почистили и менять не стали!
 
Если раз в 40 тысяч делать частичную замену, то каждую 3ю (то есть раз в 120 тысяч) стоит менять фильтры.
40 тысяч - хороший интервал, коробка, считай, почти всегда будет на относительно свежем масле работать
 
Меняй со снятием поддона и заменой фильтра охладителя.
Кроилово, в случае с вариатором, приводит к попадалову.
Сэкономить тут можно лишь на масле. Idemitsu и Ravenol ничем не хуже чем оригинал и Nissan.
 

Сверху