Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С Праздником всех! Сегодня заметил трещинки на задних сайлентах передних рычагов. Пора менять? Насколько сложен ремонт? Шаровые и другие сайленты норм
С Праздником всех! Сегодня заметил трещинки на задних сайлентах передних рычагов. Пора менять? Насколько сложен ремонт? Шаровые и другие сайленты норм.
Я после покупки машины, обратил на жто внимание, такая ж хрень была, решил не др@чить тудьбу и машину и разом поменял все сайленты и часть рычагов, делал все вдваем с другом, не сложно, главное прес иметь руки не из жопы
не трогай и осенью тоже!Они заводские еще проходят долго.А с новыми деталями можно встрять,качество хромает и подделок много.А так спереди делов на час максимум.Сайленты если все менять,то бабла надо если с работой то тысяч 30.
В свое время на ауди вид салетов не понравился и решил поменять с одной стороны (тоже трещинки появились). Поменял, и понеслась постоянная замена салентов с той стороны каждый год. Пожалел, что тронул.
А кто какие втулки стабов обычно ставит? Оригинал? Аут, 3.0, 2007.
На старом японце оригинальные ушатывались махом. Дешевый дубль еще быстрее. До полиуретана не доходило дело)
насчет втулок наверное так и не разобрались,оригинальные говорят скрипят,можно полиуретан попробовать,это наверное единственная запчасть из полиуретана,которая одобряется.
у меня на первом ауте колеса домиком слегка ложатся, развальный болт с эксцентриком мне сказали менять снизу, вот он на фото, как думаете проблема в нем???
Вам надо на диагностику заехать,желательно туда,где есть сход развал,они Вам скажут точно.Причин может быть куча,надо подвеску всю смотреть,рублей 300 максимум отдадите.