С прошедшими праздниками вас! Кто на двигателях 4b11, 4b12 (2 и 2.4л) проверял зазоры клапанов? Каждые 60000 проверяли, или реже? Сколько за

alu

New member
С прошедшими праздниками вас! Кто на двигателях 4b11, 4b12 (2 и 2.4л) проверял зазоры клапанов? Каждые 60000 проверяли, или реже? Сколько за регулировку платили? Толкатели клапанов новые заказывали, или старые при возможности шлифовали? Странно, что не предусмотрели шайбы японцы.....такой геморрой...
 


SnBr

New member
Не разу не делал. Пробег 75.000. Проверку вроде надо делать на 120.000
Жалоб на работу мотора нет.
 

ЖукД

New member
если не установлено ГБО, то при нормальном обслуживании до 200 тыс. как показывает практика регулировка не требуется.
 

Badmaestro

New member
Я на лансере на 137.000
вскрывал клапанную крышку зазоры мерил все оказались в пределах нормы.Поменял прокладку и закрутил крышку.Двигатель 4B11 2.0 литра.
 

YUYA

New member
240 тыс на первом цилиндре впуск зажат буду скорее всего шлифовать два стакана остальное все в допуске
 

Всадник

New member
Спасибо! Вроде успокоили) буду тогда проверять, когда прокладка клапанной крышки запотеет)
 

nick747

New member
Изнутри стакана хотим попробовать сточить или куплю два то стакана
 
проблема в том что номер изнутри в стакане написан сразу не купить,сначала разбирать надо смотреть
 

AsD_LvS

New member
Смотрел на 4в11 был на газу пробег 110000 не чего не просело.выпуск весь как один 0.30 был
 

Сверху