Салам народ Как "чужестранец"смотрится на R17 кому не сложно поделитесь фотками! Есть смысл в плане облегчения с R18 тапочек переходить..

Салам народ
Как "чужестранец"смотрится на R17 кому не сложно поделитесь фотками!
Есть смысл в плане облегчения с R18 тапочек переходить...
 


я считаю так, если ты хочешь облегчить, ставь сразу 16, арки большие вид теряется колёса меньше смотрятся как поговки какие то! Ну кому комфорт кому красота!
Удачи на дорогах)
 

Pervak

New member
хочу облегчить да, но вид не терять
R18 прям прилично весят, да если учесть резину 235 60
 

aver

New member
я вообще не заморачивался,нашёл на авито б/у резину китайскую 6лет назад 215/65r 16,была а/т,стала как новая летняя протектор.
Брал за 7000т.р за 4 балона.
 

box77

New member
зато за 8 лет эксплуатации на r 16,я ни разу не покоцал ни одну покрышку и тем более диск.
Машине 14 лет,за всё время я поменял на задних поперечных рычагах сайлентблоки,косточки в круг,втулки стабов,передние стойки,рул.наконечники и две задних ступицы.
И то можно сказать делал после первого владельца.
Машина и так жёсткая даже на 16 дисках.
Лично для меня нужна надёжность и безопасность,а если кто то говорит не рулится,лично я редко больше сотни разгоняюсь.
 
знаешь, я 12 лет езду только на низком профиле, и не важно какая машина, Лансер был Грандис был щас аут, и первых 2-х был вообще 35 профиль, щас 45 и мне после 18 зимних вообще не жестко! Я своё мнение ни когда не навязываю! Я к тому что тоже ни одного бордюра и диска в ремонте не было!)
 

stanniky

New member
а по поводу безопасности, на 20’ она дорогу лучше держит и уверенней
 
честно незнаю, на них купил, знаю только что от другой какой то мицубиси, все данные на калесах стерлись уже
 

SUGROB

New member
С 18 на 17 там ничего не облегчишь, вчера только свои взвешивал, самые лёгкие 16-е
 
это колёса в сборе, причём все на оригиналах от праворуких аутов. Если хочешь облегчить колесо, то надо ковку ставить
 

Сверху