Дмитрий Погодаев
New member
Салют, собраты
Имею XL 2012г 2.0 CVT 4WD
На днях менял масло в варике и, ввиду совокупности обстоятельств, воспользовался услугами СТО. Сначала насторожило то, что слишком быстро отдали авто, порядка полутора часов, плюс-минус 10 минут.
Потом стал мозговать на тему замены фильтра тонкой очистки, что в теплообменнике. А именно - если он меняется сверху (как пишут на драйве), то должен был сниматься аккум, а как известно, когда отцепляешь батарейку - сбиваются настройки радио и суточный пробег. Но у меня все было "на месте".
И вот мы подошли к ключевому вопросу поста - можно ли фильтр тонкой очистки поменять снизу, т.е. не трогая батарейку?
Знаю знаю, хочешь сделать хорошо - делай сам! Но, повторюсь, не всегда есть на это время.
Заранее спасибо за адекватность и информативность
Всем ни гвоздя ни жезла
Имею XL 2012г 2.0 CVT 4WD
На днях менял масло в варике и, ввиду совокупности обстоятельств, воспользовался услугами СТО. Сначала насторожило то, что слишком быстро отдали авто, порядка полутора часов, плюс-минус 10 минут.
Потом стал мозговать на тему замены фильтра тонкой очистки, что в теплообменнике. А именно - если он меняется сверху (как пишут на драйве), то должен был сниматься аккум, а как известно, когда отцепляешь батарейку - сбиваются настройки радио и суточный пробег. Но у меня все было "на месте".
И вот мы подошли к ключевому вопросу поста - можно ли фильтр тонкой очистки поменять снизу, т.е. не трогая батарейку?
Знаю знаю, хочешь сделать хорошо - делай сам! Но, повторюсь, не всегда есть на это время.
Заранее спасибо за адекватность и информативность
Всем ни гвоздя ни жезла