Салют всем участникам!Имеем xl 2.4 2012 г.в с пробегом 176тыш...Планирую поездку на юга(2500км в одну сторону)полный загруз+бокс на крыше. Есть

Z-art

New member
Салют всем участникам!Имеем xl 2.4 2012 г.в с пробегом 176тыш...Планирую поездку на юга(2500км в одну сторону)полный загруз+бокс на крыше. Есть переживания по перегреву вариатора. 100% надо ставить.Подскажите пожалуйста, кто ставил себе радиатор на вариатор от уаза на xl? Как самочувствие у него? Ставить лучше с термостатом или можно без него? Через проставку или лучше с заменой корпуса теплообменника на 4 выхода?
 


Если уже будет перегрев, то коробас в ремонт. Так было как раз по Тулой, но ни чего: Крым - Широкая балка - Москва. Через месяц ремонт: рассыпался один шарик на валу
 

nuclear_zomby

New member
По уазовскому было достаточно много отзывов, что его не хватает. Зачем вам это, возьмите нормальный радиатор с предсказуемым результатом, вариантов полно.
По проставке, ИМХО - лучше теплообменник оригинал, или б/у оригинал. Если нет оригинала, то проставку. По аналогам теплообменника, опять-же были проблемы кое у кого.
 

Stalk

New member
Радиатор и теплообменник стоит Лузар. Проехал на этой сборке 13000 - проблем никаких.
 
Радиатор и комплектующие посмотрите на сайте "транскул"! Я поставил термостат,но потом снял, но в моем случае все равно без результатов,надо смотреть варик, что то с ним не то!
 

Minotauros

New member
а что не так с термостатом? Я тоже поставил комплект транскул с термостатом, летом не грелся варик, зимой не мерз на любых скоростях и пробках
 

Алешка

New member
у меня 12 год,2.4, радиатора на варик не было, решил поставить перед морем, по пути 2 раза перегрелся,хотя и особо не гнал, по приезду грешил на заклинившей термостат (либо не правильно установленный), снял его, и на обратке все равно варик грелся,но не перегревал! У меня что то с вариком, потому что радиатор еле теплый, церкуляции нет,позже буду смотреть что там и почему! А термостаты имеют свойства залипать, поэтому после ремонта оставлю без термостата!
 

bestprofit

New member
У меня стоит от уаза. Ставил в прошлом году весной. Правда у меня 3 аут 12 года. Использую без термостата. Теплообменник менял на четыре выхода. Всё идеально работает. Что по трассе что в городе в пробках(а у нас летом жара достигает +45) варик помогает охлаждать. 100 градусов максимум нагревается в пробках. По трассе 80-90с. Правда кто то пишет что он не справляется если 180 лететь. Так я них не летаю с такой скоростью. У меня не самолёт. При скорости 100-130 всё идеально работает.
 

smiler

New member
У меня xl 2,4 10г два года как езжу с радиатором УАЗ без термостата и все ок, теплообменник на 4выхода! ставь все нормально работает...по м11 частенько езжу варик не перегревается...
 

cfvruger

New member
Есть и радиаторы и теплообенник на аутлендер, пишите кому интересно
 

cixinwano

New member
Скажем так есле варик живой то неперегреется особенно есле жидкость в нем недавно менял и термостат на движке живой и радик основной чистый без пуховой наслойки. Доп.радик всегда лучше поставить и он продлит жизнь варика, тем более от уаза и без термостата это в районе 6-7тыс.руб. Термостат нужен лишь зимой для более быстрого прогрева или по трассе при -10 и более и есле и ставить его то через тройник, так будет корректнее работать и есле даже заклинит то контур на радик останется всегда открытым. Ставить радик больше чем от уазика есть смысл только есле вы все время живете на юге и в жару стоите в пробках или будете по грязи ползать и то даже с большими у некоторых варики перегреваются от букса в каше. Ставить проставку или теплобменник с 4 трубками это 50/50 что в соединениях проставки может появится течь что неоригинальный теплообменик потечет это неугаешь, но такие случаи очень редкие, я за теплообменик даже неоригинал
 

lived

New member
Теплообменник меняй заодно и фильтр тонкой очистки махнуть можно все равно снимать, термостат летом не нужен можешь потом доставить к зиме, радик стандартный в жару 30+ по пробкам не помогает на трассе норм ставь побольше от киа или любой его аналог. Без радика придется тащиться 110 максимум чтоб не грелся и то под 90 температура будет
 

Сверху