Ильдус Султангареев
New member
«САШ, ВАРИАТОР СГОРИТ, КАК ТОЛЬКО ИЗ САЛОН ВЫЙДЕШЬ!»
Привет, дорогие друзья!
Сегодня я расскажу про автомобиль, который мы же несколько лет используем для путешествий - Mitsubishi Outlander 3 поколения 2-ой рестайлинг.
Двигатель бензиновый 2.0, коробка автоматическая (вариатор), комплектация Instyle 4WD. Такие автомобили сейчас стоят в районе 1,6 - 2,0 млн рублей.
Первое что мы делаем в поездке - собираем все свои вещи и кладем их в багажник. В этой машине у вас никогда не возникнет проблем с тем, чтобы найти место для багажа каждого пассажира. Места здесь ну просто очень много. В литрах это - 477, но кажется, что гораздо больше. Просто словами не описать, но скажу, что вдвоем мы устраивали из Outlander однокомнатную квартирку и с комфортом ночевали в автомобиле, при этом не накидывали вещи на себя сверху.
После того, как мы погрузили все наши вещи - садимся за руль. С первых километров поездки я сразу же подобрал для себя идеальное положение водительского сидения и с тех пор его практически не двигал (пробег почти 120 тыс.). Могу с уверенностью сказать - мне очень удобно. Даже после в самых долгих поездках у меня не возникало никаких проблем из-за посадки. Задний ряд сидений радует нас большим количества места. Ноги пассажиров не то что не касаются спинки переднего сиденья, они практически могут закидывать ногу на ногу. Кончено я немного преувеличиваю, но все же места много. Дискомфорт возникает от коротко подушки и практически вертикально спинки. Первый пункт никак, к сожалению, не поправить, а вот спинку сиденья можно откинуть, отодвинув шторку багажника. Все ниши, подстаканники, кнопочки на своем месте. В салоне эргономически все очень удобно.
Устроились поудобнее и поехали. Несмотря на то, что места в салоне много, автомобиль не чувствуется большим. Буквально сразу же ты чувствуешь габариты автомобиля, а благодаря большим зеркалам заднего вида ты комфортно себя ощущаешь в потоке автомобилей.
Что касается двигателя и коробки то тут все не так просто... Здесь установлена автоматическая коробка передач - Вариатор. Очень много было негатива в ее сторону - сгорит, не разгоняется, до 100 тысяч не дойдет и тому подобное. Скажу так: Вариатор - не про разгон и не про большую скорость, но при плавном наборе скорости безумно комфортно (так как нет никаких переключений), а на скоростях до 110 км/ч очень экономично и тихо. Про надежность - меняйте масло хотя бы согласно сервисной книжке, а если используете автомобиль по бездорожью, либо гоняете на нем, то в два раза чаще и все будет хорошо. За 115 тыс. км. меня масло 2 раза, никаких ошибок не возникало. Пределом комфорта является скорость в 110 км/ч и это не только из-за вариатора - аэродинамические шумы и большая высота автомобиля мешают комфортно езде. Расход топлива у нас в поездке составил 11.3 литра на 100 км.
Выводы:
Mitsubishi Outlander - универсальный автомобиль, который позволяет вам, как проехать в русский лес, так и с комфортом увезти вас далеко по шоссе.
Но ради такой универсальности приходится идти на компромиссы, которые являются минусам.
1) Высота автомобиля плохо сказывается на управлении - очень сильно чувствуется боковой ветер и в поворотно очень большие крены. А при скорости более 110 км/ч становится очень громко внутри авто из-за аэродинамических шумов.
2) Сочетание такого двигателя и коробки не совсем подходит для европейских автобанов - предел комфорта и адекватного расхода 110 км/ч
3) Плохая сборка. Очень большое Количество различных скрипов, «сверчков», тресков в салоне.
Итог следующий: если планируете путешествовать в основном по России, то такой автомобиль для вас. В случае, если планируете часто путешествовать по Европе, то я бы выбрал другой авто.
Какой? Пока не знаю...
Найду - сразу покажу)
Здесь я остановился только на ключевых моментах, которые необходимы для путешествий, а обо все остальном я рассказал в ролике, так что быстрее приступайте к просмотру.
Впереди нас (и вас, мои дорогие подписчики), ожидает много нового и интересного.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии и до новых встреч!
Спасибо!
Привет, дорогие друзья!
Сегодня я расскажу про автомобиль, который мы же несколько лет используем для путешествий - Mitsubishi Outlander 3 поколения 2-ой рестайлинг.
Двигатель бензиновый 2.0, коробка автоматическая (вариатор), комплектация Instyle 4WD. Такие автомобили сейчас стоят в районе 1,6 - 2,0 млн рублей.
Первое что мы делаем в поездке - собираем все свои вещи и кладем их в багажник. В этой машине у вас никогда не возникнет проблем с тем, чтобы найти место для багажа каждого пассажира. Места здесь ну просто очень много. В литрах это - 477, но кажется, что гораздо больше. Просто словами не описать, но скажу, что вдвоем мы устраивали из Outlander однокомнатную квартирку и с комфортом ночевали в автомобиле, при этом не накидывали вещи на себя сверху.
После того, как мы погрузили все наши вещи - садимся за руль. С первых километров поездки я сразу же подобрал для себя идеальное положение водительского сидения и с тех пор его практически не двигал (пробег почти 120 тыс.). Могу с уверенностью сказать - мне очень удобно. Даже после в самых долгих поездках у меня не возникало никаких проблем из-за посадки. Задний ряд сидений радует нас большим количества места. Ноги пассажиров не то что не касаются спинки переднего сиденья, они практически могут закидывать ногу на ногу. Кончено я немного преувеличиваю, но все же места много. Дискомфорт возникает от коротко подушки и практически вертикально спинки. Первый пункт никак, к сожалению, не поправить, а вот спинку сиденья можно откинуть, отодвинув шторку багажника. Все ниши, подстаканники, кнопочки на своем месте. В салоне эргономически все очень удобно.
Устроились поудобнее и поехали. Несмотря на то, что места в салоне много, автомобиль не чувствуется большим. Буквально сразу же ты чувствуешь габариты автомобиля, а благодаря большим зеркалам заднего вида ты комфортно себя ощущаешь в потоке автомобилей.
Что касается двигателя и коробки то тут все не так просто... Здесь установлена автоматическая коробка передач - Вариатор. Очень много было негатива в ее сторону - сгорит, не разгоняется, до 100 тысяч не дойдет и тому подобное. Скажу так: Вариатор - не про разгон и не про большую скорость, но при плавном наборе скорости безумно комфортно (так как нет никаких переключений), а на скоростях до 110 км/ч очень экономично и тихо. Про надежность - меняйте масло хотя бы согласно сервисной книжке, а если используете автомобиль по бездорожью, либо гоняете на нем, то в два раза чаще и все будет хорошо. За 115 тыс. км. меня масло 2 раза, никаких ошибок не возникало. Пределом комфорта является скорость в 110 км/ч и это не только из-за вариатора - аэродинамические шумы и большая высота автомобиля мешают комфортно езде. Расход топлива у нас в поездке составил 11.3 литра на 100 км.
Выводы:
Mitsubishi Outlander - универсальный автомобиль, который позволяет вам, как проехать в русский лес, так и с комфортом увезти вас далеко по шоссе.
Но ради такой универсальности приходится идти на компромиссы, которые являются минусам.
1) Высота автомобиля плохо сказывается на управлении - очень сильно чувствуется боковой ветер и в поворотно очень большие крены. А при скорости более 110 км/ч становится очень громко внутри авто из-за аэродинамических шумов.
2) Сочетание такого двигателя и коробки не совсем подходит для европейских автобанов - предел комфорта и адекватного расхода 110 км/ч
3) Плохая сборка. Очень большое Количество различных скрипов, «сверчков», тресков в салоне.
Итог следующий: если планируете путешествовать в основном по России, то такой автомобиль для вас. В случае, если планируете часто путешествовать по Европе, то я бы выбрал другой авто.
Какой? Пока не знаю...
Найду - сразу покажу)
Здесь я остановился только на ключевых моментах, которые необходимы для путешествий, а обо все остальном я рассказал в ролике, так что быстрее приступайте к просмотру.
Впереди нас (и вас, мои дорогие подписчики), ожидает много нового и интересного.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии и до новых встреч!
Спасибо!