«САШ, ВАРИАТОР СГОРИТ, КАК ТОЛЬКО ИЗ САЛОН ВЫЙДЕШЬ!» Привет, дорогие друзья! Сегодня я расскажу про автомобиль, который мы же несколько лет

«САШ, ВАРИАТОР СГОРИТ, КАК ТОЛЬКО ИЗ САЛОН ВЫЙДЕШЬ!»

Привет, дорогие друзья!
Сегодня я расскажу про автомобиль, который мы же несколько лет используем для путешествий - Mitsubishi Outlander 3 поколения 2-ой рестайлинг.

Двигатель бензиновый 2.0, коробка автоматическая (вариатор), комплектация Instyle 4WD. Такие автомобили сейчас стоят в районе 1,6 - 2,0 млн рублей.

Первое что мы делаем в поездке - собираем все свои вещи и кладем их в багажник. В этой машине у вас никогда не возникнет проблем с тем, чтобы найти место для багажа каждого пассажира. Места здесь ну просто очень много. В литрах это - 477, но кажется, что гораздо больше. Просто словами не описать, но скажу, что вдвоем мы устраивали из Outlander однокомнатную квартирку и с комфортом ночевали в автомобиле, при этом не накидывали вещи на себя сверху.

После того, как мы погрузили все наши вещи - садимся за руль. С первых километров поездки я сразу же подобрал для себя идеальное положение водительского сидения и с тех пор его практически не двигал (пробег почти 120 тыс.). Могу с уверенностью сказать - мне очень удобно. Даже после в самых долгих поездках у меня не возникало никаких проблем из-за посадки. Задний ряд сидений радует нас большим количества места. Ноги пассажиров не то что не касаются спинки переднего сиденья, они практически могут закидывать ногу на ногу. Кончено я немного преувеличиваю, но все же места много. Дискомфорт возникает от коротко подушки и практически вертикально спинки. Первый пункт никак, к сожалению, не поправить, а вот спинку сиденья можно откинуть, отодвинув шторку багажника. Все ниши, подстаканники, кнопочки на своем месте. В салоне эргономически все очень удобно.

Устроились поудобнее и поехали. Несмотря на то, что места в салоне много, автомобиль не чувствуется большим. Буквально сразу же ты чувствуешь габариты автомобиля, а благодаря большим зеркалам заднего вида ты комфортно себя ощущаешь в потоке автомобилей.
Что касается двигателя и коробки то тут все не так просто... Здесь установлена автоматическая коробка передач - Вариатор. Очень много было негатива в ее сторону - сгорит, не разгоняется, до 100 тысяч не дойдет и тому подобное. Скажу так: Вариатор - не про разгон и не про большую скорость, но при плавном наборе скорости безумно комфортно (так как нет никаких переключений), а на скоростях до 110 км/ч очень экономично и тихо. Про надежность - меняйте масло хотя бы согласно сервисной книжке, а если используете автомобиль по бездорожью, либо гоняете на нем, то в два раза чаще и все будет хорошо. За 115 тыс. км. меня масло 2 раза, никаких ошибок не возникало. Пределом комфорта является скорость в 110 км/ч и это не только из-за вариатора - аэродинамические шумы и большая высота автомобиля мешают комфортно езде. Расход топлива у нас в поездке составил 11.3 литра на 100 км.

Выводы:
Mitsubishi Outlander - универсальный автомобиль, который позволяет вам, как проехать в русский лес, так и с комфортом увезти вас далеко по шоссе.
Но ради такой универсальности приходится идти на компромиссы, которые являются минусам.

1) Высота автомобиля плохо сказывается на управлении - очень сильно чувствуется боковой ветер и в поворотно очень большие крены. А при скорости более 110 км/ч становится очень громко внутри авто из-за аэродинамических шумов.

2) Сочетание такого двигателя и коробки не совсем подходит для европейских автобанов - предел комфорта и адекватного расхода 110 км/ч

3) Плохая сборка. Очень большое Количество различных скрипов, «сверчков», тресков в салоне.

Итог следующий: если планируете путешествовать в основном по России, то такой автомобиль для вас. В случае, если планируете часто путешествовать по Европе, то я бы выбрал другой авто.
Какой? Пока не знаю...

Найду - сразу покажу)

Здесь я остановился только на ключевых моментах, которые необходимы для путешествий, а обо все остальном я рассказал в ролике, так что быстрее приступайте к просмотру.

Впереди нас (и вас, мои дорогие подписчики), ожидает много нового и интересного.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии и до новых встреч!

Спасибо!

 


110 по спидометру - примерно 105 по навигатору. Больше скорость -больше врёт. 180 на спидометре - 173 на навигаторе.
Для 110 расход большой. При длительной поездке 8.7-9 литров (95 ежели.)
 

nick747

New member
тут разок разогнал по максимуму. 192 по спидометру, 185 по GPS. А расход чёт, действительно, большой. Летом груженый под завязку и с боксом ездил на юг. 5300км, 300км из них там по городу и горной местности. 9.8 получилось 92-го на круг.
 

Fed_85

New member
видимо ты ооочень спокойно ездишь. При 130 по спидометру расход больше 9 литров по любому.До 100-110 если,то 8,да.
 
Где вы берете 8 литров? На прицепе катитесь? Загруженный с 2 людьми в салоне при скорости 140-150км/ч...... 11,5-11.9л
 
у меня у кореша на xl 3.0 расход 18-22л, но он на нем топит, почти с дымом плюс чиптюниг, lexus rx 320 рвет в драге.
 

seovlad

New member
многовато что-то.... Ни разу не сбрасывал с момента покупки расход и показывает 14 л. По трассе соответственно меньше ( если конечно все время 200 не давить), а в городе только в больших пробках стоя может показать 18 литров и больше...
 

Сверху