Сегодня была неприятная и странная ситуация. Пропуская пешеходов стоял нажав тормоз. Неожиданно начали прыгать обороты и через 3 сек машина заглохла..

Сегодня была неприятная и странная ситуация. Пропуская пешеходов стоял нажав тормоз. Неожиданно начали прыгать обороты и через 3 сек машина заглохла... ни чека ни еще каких то пояснений машина не дала.. завестись сразу отказалась (даже стартер не крутился). через 10 сек попробовал снова и завелась. больше ничего подобного за время пути не было. может кто нить подскажет что это было? XL 2008 варик 2.4 113k пробег (езжу 3 года на нем)
 


-John-

New member
Почисти дооссель и клапан егр. После не забудь обучить дроссель. Обороты заплавали и машина заглохла это 90% дроссельная заслонка. А не завелась машина потому что сработала защита. Стартер не крутит из-за блокировки. Возможно заводили на Drive. Нужно в такой ситуации селектор перевести либо в паркинк либо в нейтралку. Выключить зажигание, т.е обнулить цикл включеного зажигания. И попробовать завести. 10 секунд ждать не обязательно
 
кстати да... 10 сек у меня ушло на то что бы попробовать завести в положении D, включить аварийку, перевести в положение Р и попробовать снова завести...
 

Palpatine

New member
Почему заслонка-то? Я допустим сам не сталкивался, но от нее должны обороты в первую очередь повышаться, засирается она не мгновенно, так что для автора это было бы не внезапно, а до того как глохнуть начала еще полгода бы обороты понемногу плавали.
 
у меня было именно так как у автора. Не было предпосылок, но однажды на светофоре заплавали обороты и авто заглохло. Не почистил сразу. Неделю ничего подобного не было. Ездил не глох, обороты не плавали, а потом началось уже на постоянной основе. В итоге почистил, обучил и забыл о проблеме
 

Сверху