Сегодня целый день ездил, наблюдал, пинков и прочей ерунды не выявлено! Что могло быть не знаю! Вопрос Тепер в другом- сегодня перед поездкой 130 км.

ДенисDS

New member
Привет всем! Сегодня целый день ездил, наблюдал, пинков и прочей ерунды не выявлено! Что могло быть не знаю! Вопрос Тепер в другом- сегодня перед поездкой 130 км. Решил проверить уровень масла в вариаторе-был на нижней риске. По приезду (по трассе все 130 км) обнаружил что масло вобще на кончике щупа. Ну и что это, как быть?
 


Northid

New member
сейчас на холодную после ночи выше самой верхней риски. Но оно так и должно быть почти прозрачное с еле заметным рыжим оттенком?
 
а температура масла может полнятся выше после 130 км. Пробега? Просто тогда я не понимаю, сейчас на холодную как бы все ок, или может оно на столько прозрачное что я не вижу на каком уровне и кажется что на кончике щупа?
 
скорее всего прозрачное. Я на фото тоже рассмотреть не смог. Но вот на холодную оно может быть где угодно. Уровень "C" - он для очень примерного выставления после замены масла.
 

batyr

New member
Ребята, езжу на ауте 16 года пробег 59000. Скажите пожалуйста где щуп? И когда масло в вариаторе менять? Я вообще забыл про него
 

NEVERHOOD

New member
правильные замеры - на заведённом прогретом авто, на ручнике, в режиме селектора "N" подождав пару минут после остановки. Уровень должен быть в зоне "H" щупа.
 

Сверху