Сегодня катались с женой по Ай-Петри и решил попробовать в полной мере полный привод. Короче засадил его уже на выезде на асфальт) Ехал в режиме 4WD

Алешка

New member
Всем привет. Сегодня катались с женой по Ай-Петри и решил попробовать в полной мере полный привод. Короче засадил его уже на выезде на асфальт) Ехал в режиме 4WD Lock. После секунд 30 буксования высветилась иконка полного привода и надпись Slow Down. Я так понимаю это перегрев муфты. И все... Автомобиль становится переднеприводным и толку никакого от 4WD. Собственно вопрос. Можно ли как то обойти эту защиту, чтобы в экстренной ситуации выехать из г*вна? И чем чревато перегрев муфты? Автомобиль 2008 года, 3.0.

sShWUfKXQyU.jpg
 


Aldo

New member
Я тогда не меньше 30-40 мин в талого буксовал, ток потом герлянда загорелась... Мож жижи в дифе с раздаткой поменять?..
 

vasa_c

New member
И когда чую что впереди конкретное Г, отключаю asc и короба в ручном режиме 1ая 2ая
 
Так же и ведут. (у жены х трейл, до этого был кашкай ) Только вот на счет перегрева за 30 сек не понятно. Буксовали на ауте и на х трейл е и кашкае нормально все. В говно поуши не лазили, но как на фото справлялся.
И как писали выше, asc выключать и коробку в ручной режим.
 

Inervoice

New member
Тигуан первого поколения хорошо справляется у него нормальная муфта и коробка автомат айсин
 

alex_design

New member
из муфтовых конкурентов все то, что с халдексом ведет, себя лучше, ну и субары. У трейла и кашкая муфта такая же, но получше настройки эмуляции блокировок. Если брать из чисто электромеханических муфт, то аут будет лучше чем сх5, раф, срв (у нее вообще своя какая то конструкция), корейских кроссоверов, за счет лучше настроенной эмуляции.
А по части перегрева такие муфты как на ауте перегреваются все почти одинаково - при прочих равных.
А у хл я вообще не знаю есть ли эмуляция блокировок в составе есп или нет.
 

Bek-r

New member
А на вариаторе кто-нибудь в грязи лазил вообще? А то смотрю, все посты про V6/АКПП
 

nero11

New member
У меня цепи лежат для такого случая, но ставил их только для пробы. Пробуксовка на вариаторе как-бы по умолчанию запрещена. По такой грязи, как на рисунке ездил спокойно Аут 2.0
 

most

New member
Аут 1всегда полный и блокировка и унижай всех с виска муфтами
 

Uriy1955

New member
Я на варике 2.4 из такого же говна на откосе выбирался, буксовал минут 20 наверно, разъебал бампер и фонарь задний о деревья, но выехал.....понял, что на переднем приводе гораздо спокойней - я бы тупо туда не полез )
 

FreeZeer

New member
я точно так сделал перед тем как в кашу полез) отключил ASC, только коробку в ручной режим не ставил. На ручном режиме пробовал буксовать. Но на тот момент уже муфта перегрелась
 

bbk84

New member
Может быть она перегрелась еще до того, как начал буксовать, т.к. ездил я по такому г*внецу около часа. Но не всегда была именно такая каша, переодически была просто мокрая трава
 

Сверху