сегодня немного по буксовал и варик нагрелся до 100 градусов,конечно после этого заглушил авто и темпеоатура пришла в норму,аут 2.4,2914,поскажите

Deviantik

New member
Привет всем,сегодня немного по буксовал и варик нагрелся до 100 градусов,конечно после этого заглушил авто и темпеоатура пришла в норму,аут 2.4,2914,поскажите чего можно ожидать от этого,или масло может поменять,варик новый прошел 30000.спасибо
 


Jollyjumper

New member
хорошо-бы посмотреть что выскочило. Ибо при 100 градусах перегрев вариатора не выскочит. И где вы увидели эту температуру?
 

Seo-Seo

New member
вот именно. А100 градусов чего? Вот это надо кому, ребус разгадывать, когда можно написать нормально?
 

alex_ovd

New member
Это нормальная температура для него. Автомат гидромеханический до 150 градусов греется.
 

mail77

New member
Капиталку надо делать варику, и двигателю, раздатку новую сразу бери,муфту, масла, фильтра, как всё сделаешь ещё тысяч 5 может проездит, при условии если очень тихонько и плавно
 

Zerpo

New member
нужно что-нибудь типа ELM-327, и программы типа Torque или Cvtz50.
 

Elessar

New member
Я неделю назад тоже буксовал. На брюхо лёг. Нагрел варик аж до 92х :))
Как его перегреть зимой то?
 

Сверху