Сегодня осмотрел несколько аутов большенство забраковали по ржавчине, один вариант был не плох но смутило то что двигатель заводится с некоторым

Сегодня осмотрел несколько аутов большенство забраковали по ржавчине, один вариант был не плох но смутило то что двигатель заводится с некоторым запозданием (3литра) удалены катализаторы. Кто может пояснить что может быть и критично ли это.? Продавец уверяет свечи поменял и двс в полном порядке
 


Макс1100

New member
После удаления катов, может начаться масложор, я б не взял машину без катов, так к сведению
 

dimond345

New member
вроде как пыль от них попадает в двиг, ленту полистай обсуждалось не раз, я и сам испытал на хл это, при покупке кат стоял, но был забит и сифонило через стык. Купил так, какое то время ездил так, поменял лямду, вырезал кат, вварил пламягас. Начался жор масла
 

Aleksandr33

New member
1. Из-за катализаторов(вернее из-за пыли) начинаются задиры по цилиндрам. 2. Расход масла на этих двигателях до 1 литра на 8-10 т.км. это нормальное явление. 3. Удаление катализаторов не влияет на расход масла.
 
жрать начинает вроде как у тех,кто вварил пламягаситель. У меня пламягасителя нет и масло ни грамма не добавляю от замены до замены. Меняю каждые 7000км.
 
Запоздание скорее всего признак не герметичной топливной системы.
Может резинки и фильтра менять пора, а может насосянскому трындец.
А вообще мотор бедовый, какие бы тут басни про него не рассказывали. Без эндоскопии не покупай
 

bbk84

New member
то что понравилось надо обязательно свозить на диагностику и глянуть оптикой цилиндры.
почему-то большинство делает это уже после покупки, и потом мы находим много неожиданного. вплоть до возврата автомобиля обратно и расторжения ДКП, сейчас идет история с Блюфишем и проданным ими П4 с конкретными задирами на гильзе.
 

Сверху