Сегодня поменял фильтра, свечи. Помыл моторный отсек и отмыл клапан егр с дроссельной заслонкой ))) адаптацию ни какую не делал все отлично. А,

Сегодня поменял фильтра, свечи. Помыл моторный отсек и отмыл клапан егр с дроссельной заслонкой ))) адаптацию ни какую не делал все отлично. А, чтобы не делать адаптацию заслонки я уже это делал ни на одной машинке ! С вечера ставлю в гараж авто и снимаю клеммы с аккумулятора и примерно через час замыкаю клеммы идущие на аккумулятор между собой до утра ! Итог ни каких адаптаций заслонки не потребуется, проверено ! Машинка стала отзывчивой на медальку газульки. Дроссель был в ужасном состоянии и отмывал его аэрозолем для чистки карбюратора ( не ганялся за импортными очистителями,а купил Российский очиститель и он отлично справился с поставленной задачей ) При чистке не используйте не каких наждачек ! Мягкая тряпочка и очиститель. ... Заодно промыл керхером радиатор варика и охлаждающей жидкости, грязи было очень много! После промывки продул все компрессором.
 


Deon

New member
при каждом снятии АКБ, у меня приходится кататься полдня, чтобы обороты выровнялись
 

perq

New member
Всё здорово,только никто не прочищает,трубку,которая идёт от ЕГР вниз,а она ещё больше загрязняется.
 
а что-нибудь закрывал (генератор?, блок управления?) при мойке моторного отсека? У самого руки давно чешутся заняться, но сцыкотно как-то Ни разу, ни на одной машине не пробовал >
 

Всадник

New member
нет никогда ни чего не закрывал, но после мойки обязательно продуваю компрессором и обязательно снимаю накладку закрывающую катушки зажигания и там продуваю .
 

Fed_85

New member
Не обязательно компом! Процедура обучения дроссельной заслонки:
1. Прогреваем двигатель, выключаем все потребители тока (лампы, кондиционер, магнитофон и т.п.);
2. Скидываем клемму АКБ на минуту, накидываем обратно;
3. Включаем зажигание на 10 сек. (чтобы все продиагностировалось) — выключаем зажигание;
4. Ждем минуту, заводим автомобиль, ничего не трогаем;
5. Даем автомобилю поработать 10 мин., ничего не включаем и не трогаем;
6. Теперь включаем все потребители тока (все что только можно включить), даем автомобилю поработать — 5 мин.;
7. Выключаем двигатель;
8. Включаем зажигание на 10 сек. (чтобы все продиагностировалось);
9. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель;
 
завышенные или заниженные обороты двигателя + провалы при резком ускорении и неустойчивая работа двигателя.
 

Сверху