сегодня приключилась неприятная история!ехал я значит из пункта А в пункт Б,проехал километров 120 как вдруг пропала тяга и потом машина заглохла

сегодня приключилась неприятная история!ехал я значит из пункта А в пункт Б,проехал километров 120 как вдруг пропала тяга и потом машина заглохла!появился значок аккумулятора и чек и восклицательный знак!потом пытался завести и нифига не заводится,схватывает немного и на этом всё!ччерез минут 20 простоя опять завелась,все значки пропали,проехал пару километров и опять пропала тяга и заглохло авто!в общем на бексире меня дотащили до гаража километров 18 у гаража опять завелась!сам заехал в гараж и стоит оттаивает!в пятницу была метель снега налипло везде до епени фени!может быть дело в том,что какой-нибудь датчик снегом залип или может дело в гене?у кого было?аут 3 2012 год 2.0 4ВД!
 


lived

New member
дак батарейка нормальная!но у меня не такой как на фотке у тебя,а с экраном
 
из-за ключа она не будет глохнуть. У меня брилок эмобилайзера подмерзал из-за и машинка не заводилась, точнее заводилась и глохла, отогреешь поехала, поменял и забыл. Теперь перед каждой зимой меняю обязательно, не зависимо рабочая или нет и запасную в сумке)
 

Mikhail Mykaseev

New member
Батарейка в ключе, брелке, метке иммобилайзера нужна только для запуска точнее установке связи и разрешения запуска в ЭБУ
, исключение метки иммо типа авто лис разрешает движение в первые 5-10метров.
 
Имел удовольствие общения с АвтоЛисом на другом Ауте как раз с установленным старлайном поверх автолиса и криками владельца то том что старлайн полная х....ня глючит и мешает ездить, всё решилось заменой батарейки в метке от лиса, авто глохло в первые метры движения.
 

kristSsFa

New member
Думаю, стоит для начала считать имеющиеся ошибки, что бы не гадать и не палить бабло и время попусту. Лично я бы подумал но топливную систему, начиная с некачественного бензина, засорения фильтра, и симптомами гибели топливного насоса.
 

dqdok

New member
в баке литров 10 осталось,был полный точно не из-за топлива!фильтр менял тыщ 20 км назад!единственное в баке мало топлива было,но еще даже лампочка не горела,хотя до этого и на горящей лампочке ездил и норм было!
 
насос охлаждаеться за счёт топлива.если вы часто ездите с пустым баком .насосу хана .если у меня топливо ниже пол бака я заезжай на заправку
 

Сверху