Сегодня произвёл частичную замену масла в вариаторе залил новое масло 5 литров. Сказали поездить 1000 км. И сново все масло слить и новое залить.

ЩЕФЬ

New member
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Сегодня произвёл частичную замену масла в вариаторе залил новое масло 5 литров. Сказали поездить 1000 км. И сново все масло слить и новое залить. Правильно ли мне сказали. Кто как меняет подскажите. Заранее всем Спасибо.
 


Stalk

New member
Все меняют по разному, об это уже 100500 копий сломали :)))
Наиболее логичным выглядит - слить масло через пробку, бахнуть свежего, прокатится ( можно прям по сервису, 20 метров назад, 20 метров вперёд ) и повторить эту процедуру. Пока не начнёт сливаться что то похожее на свежее масло.
А потом снять поддон, всё отчистить, заменить фильтра и выровнять уровень.
Но это дорого ( может потребоваться до 12 литров масла ) и долго. Мало кто заморачивается с этим.
Большинство рекомендует просто снять поддон и заменить фильтра, сократив интервал замены тысяч до 50.
 

iltmpz

New member
Смысл верный. Но к чему тысячу? Чтобы масло перемешалось достаточно метров ндцать проехать и пощелкать режимами
 

BDAllena

New member
Ну как вам сказать ... Можно было шесть литров залить, или восемь, или три . Слить через триста, пятьсот или более километров . Смысл частичной замены чем больше и чаще менять тем лучше .
 

Edige

New member
Делал как Серега Баканов описал. Заказывал 4 канистры+фильтра обошлось в 12,5 руб.
 

Poker2006

New member
Обратку с радиатора варика снимаеш заводиш и ждеш пока чистое пойдет,доливая соответственно до уровня
 

Stefan123

New member
Ну а я менял так, купил 12 литров масла + 2 фильтра, слил 5,5 л. и столько же залил, потом день катался (10 км. +/-) после уже заехал и слил масло со снятием поддона + снимал радиатор и промыл его сверху от грязи. В итоге ушло все 12 литров. Менял сам.
 

Сверху