Сегодня провел эксперимент по расходу топлива. Расстояние 400км, в основном трасса. Outlander 3 2,4l 2012г. ехал в основном на круизе, режим 4wd

Victor Shagin

New member
Сегодня провел эксперимент по расходу топлива. Расстояние 400км, в основном трасса. Outlander 3 2,4l 2012г. ехал в основном на круизе, режим 4wd auto

gBP2fGmi_9A.jpg
 


-John-

New member
5 лет катаюсь аут 3 2.0 в режиме эко . На трассе без кондера 9.6 при 100 км в час, с кондеем 10.4. Город лето 12-13 зима 14-16. Все расходы в 7-8 литров на сотню это если ехать тошнить 70-80 км в час без климата
 

box77

New member
Трасса аут 2017г. 2.0 расход 7.8 при скорости 100км круиз контроль.
 

box77

New member
потому что 2.0 по трассе (если не тошнить) жрёт больше всех (и чем 2,4 и даже 3,0)
 

Iskali.ru

New member
А у автора при такой средней скорости очень даже адекватный показатель реального расхода
 

Jeka Hutro

New member
Так же на механике, 100 км в час где то 2700 я вот тоже думаю не многовато то ли!?
 

Grazhdanka

New member
у меня аут 3 2,0, 4 wd auto всегда стоит, ездим в отпуск 100-120 км/ч, расход 8 - 8,5
 
очень интересно. может на 98 бензине такая история.? У меня Аут 3 2 литра 4 ВД.
Летом при поездке в отпуск на море с включенным кондером сделал 2 засечки по методу заправка "под горлышко", обнуление одометра и до следующей заправки и опят под горлышко. За поездку соответственно на трассе сделал это 2 раза подряд. Машина не скажу что сильно груженая была. 2 взрослых 2 ребенка. скорость 115 по навигатору, 118-120 примерно по спидометру. расход при калькуляции составил 10.4 литра.
с начала декабря юзаю программу на андроиде.
скриншоты выкладываю для информации.
С 4 по 11 декабря число было много межгорода накатал 2350 км тока по межгороду. остальное в принципе все понятно на скриншотах.
это у меня еще данные по 2014 году!!!!!!! остались
Линия тренда увеличилась как и писал выше в связи с тем что в начале месяца один межгород, а в конце месяца только город.
 

Stepan_3000

New member
я много читал про расходы наших аутов. в общем есть теория что для разгона например 2,0 двигуна и 3,0 тратиться разное коичество безина. если мы не говорим о езде с тапкой в пол, то из-за большей мощности вашего 3,0 двигла времени на разгон к примеру до сотни надо меньше чем обычно уходит у нас -ввладельцев двигателей 2,0. на трассе тем более ощутимо - нам для обгона на скоростях свыше 100 иногда ччастенько надо газ в пол давить и крутить до 6000 оборотов чтобы успешно завершить обгон. оттого и расход больше. Опять же повторюсь это теория. что касается практики я писал выше. там мои наблюдения по 2,0 двигателю. товарищ кстати недавно ездил 120 км до Официального диллера. ехал просто со скоростью 80 км-час плавный разгон плавное торможение - меж город у него вышло 7,4.
 

Сверху