Сегодня решил сделать диагностику кондиционера, в целом все нормально по давлению было и по поступающему холоду. Но помню прошлый год, да и в этом

Всем привет
Сегодня решил сделать диагностику кондиционера, в целом все нормально по давлению было и по поступающему холоду. Но помню прошлый год, да и в этом была уже одна ситуация - когда машина стоит, спустя минут 10 может задуть тёплый воздух. Окружающая температура +35+40
Так вот решил дозаправить фреон и масло если это будет нужно. Станция выкачала (затем остановили процесс, чего-то запустили заново, так как поставили изначально заправку на 550гр), провакуумировала и заправили 470гр и масла 10гр добавили. На вопрос сколько фреона было в системе - не могут сказать.
1) Аут 2.0 2016 - нашёл в инете инфу что заправка у нас 430-470гр. Так ли это?
2) Рекомендованное масло PAG 46А. Дозаправили 10гр Reniso PAG 46. Все ли в порядке? Или же у нас масло PAG 56?
 


smiler

New member
у всех поколений заявлен разный заправочный объём.
А когда заправляли фреон - масло заправляли?
 

SSemikolennykh

New member
туда же) по идее масло находится в компрессоре в бОльшем количестве и малое количество во фреоне, испарителе
При заправке фреоном мне интересно сколько масла заправляют люди и какой маркировки
 

settyy

New member
В Книге написано что заправляется 470 грамм HFC-134a.
Масло заправляется в компрессор, оно рассчитано на весь срок службы компрессора и меняется при ремонте. Большее чем необходимо количество масла вызовет выход из строя электромагнитной муфты, в крайних случаях заклинит компрессор.
Однако при перезаправке некоторое количество масла может высасываться, и нужно вернуть в систему точно то же количество масла...
Maсло вроде pag 46, но это не точно :)
 

vizzzitor

New member
на компрессоре пишут: pag 46 or eqiv.
Только хз, какое оно эквивалентное...
 
У меня такая же ситуация с момента покупки. При стоянии на месте с заведенным двигателем при температуре на улице +35 минут через 10 начинает гнать теплый воздух. Делал полное ТО кондиционера, с промывкой радиатора, не помогло. Мне кажется это особенность машины. Не хватает обдува и электроника срабатывает на защиту. Потому как только ты трогаешься с места секунд через 20-30 начинает опять холодить
 

Deon

New member
так и есть. даже погазовав 2000-3000 оборотов секунд 10-15 уже начинает холодить...
 

seovlad

New member
мыл оба, но снимал только от системы охлаждения. От кондера новый)))
 

devious65

New member
Странно... Не слышал жалоб на перегревы от владельцев трёшек...
Может на XL иначе
 
http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2019/55/html/M155100040179400ENG.HTM
вот мануал.
я так понимаю, и как написали выше - что 70гр в компрессоре должно быть, а не в системе с фреоном. этот момент меня только беспокоит теперь)
 

daddy_roman

New member
А чего беспокоить то должно?
В спецификации по моему компрессору написано 90 грамм ( 70 минимум )
В системе может находиться 100 грамм масла, 80 болтаться в компрессоре, а остальные 20 будут растворены во фреоне, и это нормально...
Не нормально, это когда суммарное количество масла в системе меньше 70. Или больше 110. В первом случае перегрев компрессора и задиры, во втором случае избыток давления в ЦПГ компрессора и проворот муфты.
 

Mr_K

New member
беспокоит что я обслуживал кондиционер первый раз за все время) и не знаю может ли станция его выкачать из компрессора. или же она выкачивает его из системы с фреоном и автоматически добавляет недостающее количество. а в компрессоре как было масло -так там и остается
по маркировке масла в целом вопрос закрыт и по заправочному объема фреона.
 

Vala4i

New member
То масло что находится в приводной части компрессора ни одна станция выкачать не сможет. Его можно выковырнуть только разобрав компрессор :))
В идеале масла в системе нет. Оно всё в приводной части компрессора. Однако компрессор это что то типа ДВС. Поршня, кольца, клапана... И какое то количество масла просачивается в систему и растворяется в хладагенте...
Проблемы начинаются или при наличии течи в системе ( хладагент уносит с собой масло, которое не восполняется при заправке)
Или когда ярый перфекционист ( который считает что кондей заправляют 1 раз в год) приезжает к людям которые считают что кашу маслом на испортить и добавляют +10 грамм масла к каждой заправке...
Когда станция откачивает хладагент, она его сепарирует, фильтрует и отправляет в свой бак ( что бы заправить его еще кому то) масло же отправляется в бак для отработки. Вот сколько масла попало в бак для отработки, столько нужно вернуть свежего. И тут у всех по разному, у кого то ноль, вообще масла в системе нет, у кого то 20-25 грамм. Фик знает от чего зависит
 
спасибо большое за грамотный ответ) тогда мои вопросы исчерпаны, перестаю переживать и очень надеюсь что забываю про кондишн ещё года на 3))
Решил впервые за 5 лет обслужить... так как подумал что уже время пришло
Вчера почистил испаритель, там была жесть. А то тряпками старыми пованивает иногда
 
Тоже надо бы заняться... А еще надо перебрать двигатель мотоблока, покрасить забор, научится варить... Но лень, она такая ленивая :)
 

Сверху