Сегодня рванул верхний патрубок от радиатора к термостату. Заколхозил от ларгуса чтоб до дома доехать хз из за чего. Проехал примерно 150 км всё норм.

Sceptic

New member
Сегодня рванул верхний патрубок от радиатора к термостату. Заколхозил от ларгуса чтоб до дома доехать хз из за чего. Проехал примерно 150 км всё норм. Аут 3 пробег 200т
 


frog_D

New member
В расширитель антифриз уходит при нагреве? Т.е. клапан пробки радиатора работает?
 

YakoKN

New member
а если уходит антифриз тогда что!? газики? Клапан как проверить?
 
он и должен уходить при расширении. И возвращаться в систему при остывании.
Вот если объема бачка уже не хватает, тогда есть проблема.
 
Крышку на радике срочно меняй пока сам радиатор не разорвало только оригу не бери! Придет нерабочее китайское говно, бери аналоги futaba R125 или sankei KN-C30
 
Вообще, есть отсечка, электроника вырубает двигатель в этом случае? На старых япах не вырубала, на опеле 2007 года вырубила, но - поздно +
 

Natniker

New member
на митсу ничего не вырубает на любых моделях потому что это недолжно случится, не то что на говенном опеле. Опель в европе это запорожец по нашему
 

MaximSim

New member
не должно случиться? Типа патрубки - вечные? И что, действительно думаете, что электроника не должна вырубать двигатель, когда рванул термостат?))) Сразу на капиталку?
 
на митсу родные шланги обычно переживают движог есле крышечку на радиаторе менять каждые три года как положено
 

alexandergagin

New member
обычно - это не та категория, на которую стоит опираться в таких вопросах. Так как цена ошибки - поджаренный двигатель
 

Aleksandr33

New member
Масло чистое, антифриз тоже в норме. Зделаю промывку системы и буду ездить дальше. Патрубок в нутри мне кажется был с трещинами по этому и лопнул.
 

Сверху