Сегодня с утра начали плавать обороты, увеличился расход топлива. На кануне ездил по песку, посадил автомобил на пузо, сам не выехал пришлось

Здравствуйте друзья! Сегодня с утра начали плавать обороты, увеличился расход топлива. На кануне ездил по песку, посадил автомобил на пузо, сам не выехал пришлось откапывать. Приехал в сервис сказали, что вышел из строя вот этот датчик. Подскажите пожалуйста из-за чего могла произойти поломка и если поменять этот датчик он снова не выйдет из строя, может причина кроется где то глубже и датчик это следствие? Посмотрел датчики оригинал в районе 30000, аналог в райне 6000, б/у 1000, какой лучше купить б/у или аналог? Из за чего они вообще выходят из строя? Заранее всем спасибо!

jtbtnz2QyZE.jpg
 


nik2n

New member
Дмрв надо попробовать промыть, если не заработает покупать аналог
 

texnikru

New member
Этот датчик крайне редко выходит из строя, плавать обороты могут из-за куча других факторов, для начала думаю надо помыть дроссель.
 

bumtsca

New member
Чёт цены странные, я купил за 800р Оригинал бу, жалко не пригодился
 
Гофра дырявая, фильтр порванный, короб фильтра не защелкнут до конца, грязный датчик, мыть только спиртом
 

Chuchek

New member
Из за 1 лямбды могут обороты плавать . Сел на пузо может повредил лямбду или проводку .
 

Сверху