сегодня столкнулся с такой проблемой. Температура была - 41. Завелась легко, но термостат не переключился на большой и соответственно печка дула

Webmoney24

New member
сегодня столкнулся с такой проблемой. Температура была - 41. Завелась легко, но термостат не переключился на большой и соответственно печка дула холодным. После при закипании тосола термостат открылся.печь стала греть. Но проблема осталась. При оборотах свыше 3000 температура растет до закипания и радиатор холодный. Если ехать спокойно 60-80 км в час то темпера нормальная. Еще появился металлический шум со стороны помпы. У меня подозрение или термостат не до конца открывается или помпа умирает звук металлический. Печка грела хорошо. Так проехал 200 км небыло выбора. Вот теперь думаю что может быть. Кто поделится.

OtNrr9lPYRU.jpg
 


ya.ne.ya

New member
Напиши в группу Аиртрек. Там парни сталкивались с подобными проблемами. (Если конечно у тебя турбоаут, судя по фото)
 

Palpatine

New member
У меня сейчас что то похожее,когда машина стоит на холостых,прогревается на 3-4 деления,начинаешь ехать,температура падает в крайний левый угол,печка еле тёплым дует,останавливаешься машина прогреваемся и печка дует нормально,приговорили термостат
 

Leon1d

New member
У меня Аут 2012 г.в. последнее время периодически печка начинает дуть холодным воздухом, переключение режимов обдува или изменение температуры ничего не даёт, проблема решается перезапуском автомобиля..Не могу понять в чём может быть причина..
 

Bovush Misheev

New member
у меня подобное случалось - спускал воздух в радиаторе и все проходило, но шума от помпы не было...
 

Сверху