Сегодня утром завел машину,пока прогревал загорелся чек,заглушил завел чек так и не пропал. Двигатель работал ровно без перебоев, только иногда в

fadsad

New member
Добрый вечер! Сегодня утром завел машину,пока прогревал загорелся чек,заглушил завел чек так и не пропал. Двигатель работал ровно без перебоев, только иногда в течение дня заводился не с первого раза. Вечером заехал на диагностику показала такую вот ошибку. Может у кого такое было, дайте совет! Мицубиси Аутлендер xl 2.4, 2008г МКПП.

6IiC-LXBtbY.jpg
 


BobRU

New member
Совет - сними фишку с датчика, отчисти, когда это не поможет, замени датчик...
 

qwertypad

New member
UPD: Если и замена датчика не поможет, то это попадос на новую цепь башмаки и прочее... Тут тебе виднее, когда цепи менял последний раз...
 

Leanod

New member
По симптомам больше похоже что ДПРВ крякнул (машина ведь едет нормально?)
Но в теории не правильный сигнал ДПРВ может быть из за чрезмерно растянутой цепи ГРМ, углы убежали, но это должно сказываться и на запуске и на расходе и на мощности...
 

APCEN

New member
ещё такой вопрос точно можно узнать что датчик вышел из строя, сегодня ехал на работу машина едет как и раньше изменения не заметил только чек горит.
 

maks105fm

New member
сегодня собирался в другой город ехать, можно ли ездить временно с такой проблемой?
 

seasidewm

New member
машина вообще не стала заводится,даже не схватывает,это всё дело в датчике?
 

Сверху