сегодня хочу купить все таки аут 3.0 2008 в полной комлектации за 950 тыс. красный про который писал пару дней назад Практически полностью родной

Kpd

New member
Всем привет, сегодня хочу купить все таки аут 3.0 2008 в полной комлектации за 950 тыс. красный про который писал пару дней назад
Практически полностью родной окрас, есть пару рыжиков которые надо делать.
Сомнения в другом, пробег скручен на 100 тыс сейчас 250 тыс, вкладыши менялись недавно.
Готовится ли искать другой мотор или еще поездит? Есть у кого пробег
400 000+?
 


masteryoda

New member
Не купил бы машину с пробегом больше 150, ну а тем более с таким! Она уже заезжена!
 

Barman

New member
А зачем искать другой мотор, если этот ещё ездит? Его может ещё на триста тысяч хватет.
Сломается, потом думать будешь что делать.
 

daddy_roman

New member
С таким пробегом уже капиталка корячится.950 дороговато. 800 ещё можно подумать. У меня реальный пробег около 370км. Откапиталент мотор. Всё в порядке езжу и наслаждаюсь
 
ремонтировал прошлый хозяин, на пробеге примерно 350ткм,перед продажей тяп ляп. Я когда купил переделывал. После этого уже 17ткм. Накатал. на Алтай сгонял, все нормально.
 

AReva

New member
без капиталки, только замена маслосьемных колец и раскоксовка, но у меня американка
 
тут дело в том что как за машиной следили. Если использовать качественные масла, следить, все вовремя менять то и машина ходить будет. А если за рулём наездник ездил который относился к машине как к чужой то и убить её можно за 100км
 
это не то чтобы главная проблема просто они реально задолбал звенеть. На следующей неделе собираюсь задние оба менять и сразу модернизировать, пружинки ставить.
 

Nastya-on-line

New member
Если катов нет и масло не жрет ( до литра хотябы на 7-8 ткм при активной езде), то можно смело ездить дальше. При условии замены вкладышей и мск колпачков.
Ну и вопрос, как меняли вкладыши, тоесть в каком виде были старые и что поставили вместо них ( номиналы или ремонтные ( из США)).
 
У меня движок после капитального ремонта прошёл уже 50+ не считая моточасов(зима на автозапуске молотит периодически) Кому то было выгодно пустить слух что 6В31 не ремонтопригодный, все отлично точиться и ремонтируется, есть и весь ремонтный кит от DNJ.
 

webdeco

New member
точится то все, дело в другом, я разговаривал на эту тему с одним мотористом, далеко не глупый человек, он сказал, что на этом колене очень маленький слой закалки и такого ремонта хватит тысяч на 50,60 и то, в зависимости сколько сняли с колена этого слоя.
 
Нормальный там слой закалки, как и на всех других, пусть бред не несет, DNJ предлагает размеры вкл от 0.25 до 0.75, наверное знают что производят. Металлург ваш моторист? Мой вал на 0.50, буквально месяц назад снимал поддон и проверял вкладыши, все в идеале и тоже очень не глупые мотористы говорят совершенно обратное от того что говорит ваш специалист. Я же имею, то что имею, - двс откапитален, пробег за пол сотни, жалоб нет.
 

Сверху