сегодня заметил странную работу вариатора, (на стоянке пол ровный, без уклонов) включаю заднюю передачу, а машина не едет на холостых, начинает только

mail77

New member
Добрый вечер, сегодня заметил странную работу вариатора, (на стоянке пол ровный, без уклонов) включаю заднюю передачу, а машина не едет на холостых, начинает только когда газу немного даёшь, потом если убрать газ катится, не тормозит, при переключении на заднюю слышен какой-то скрежет, так же он слышен при возврате на драйв. 2.0 2020 год, пробег 45000, у кого нибудь была такая проблема? Или это норма, раньше,что то не замечал, но мне кажется был даже пинок при включении R, как то живее втыкалась.
 


Вот думаю может задние суппорта закисли, хотя в перед едет хорошо (на холостых), может у первой передачи крутящий момент больше чем у задней…
 
пробег 45 ткм, супрорта как новые должны быть. У меня на холодную, что вперед, что назад прет как танк. С прогревом уже не так сильно, но всё равно, тормоз отпустил -машина поехала. Пробег чуть больше вашего, 65000 км. Жидкость в вариаторе менял на 45000
 

turok2

New member
У меня на 150 тысячах что вперёд, что назад, на прогретой машине, по ровному сама катится. Если уклон ощутимый есть, нужно газ слегка нажать, чтоб в гору ехала. Не знаю, правильно это или нет.
 
Подумал вот, по описанию автора, есть некоторая схожесть с работой автохолда. Правда сам он включаться не должен. Да и скрежет при нём происходит только при начале движения, а не на переключении режима кпп.
 

BaRaBashkalol

New member
если на очень малом ходу D, точнее не делая паузы, включить R то да, едет, сегодня по тестил и выяснил, что при включённом R отпускаешь педаль тормоза, пауза 2-3 сек, а потом небольшой, глухой скрежет передних тормозов (как будто отпускают) и начинается движение, еле еле, но едет
 
ну не всем дано. Каждому свое. Побрызгай на направляйки например wd-40 пока. Может получше будет, но в сервис все равно надо на осмотр
 

Bovush Misheev

New member
блин я тут вспомнил что блок ESP установил, ну и соответственно получил:

В Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с середины 2010 года на машинах с вариатором (только!) есть система HSA (Hill Start Assist).
Данная система программно зашита в блоке модулятора (ECU-ASC/ESP). #post69407

НSA срабатывает после полной остановки и отпускания педали тормоза:
— на подьеме — срабатывает на достаточно крутом уклоне, держит тормоза до подачи газа или истечении 3 секунд (что быстрее), затем отпускает.
— на спуске — срабатывает только при включенной передаче заднего хода, также 3 секунды или до подачи газа.
 

Сверху