Сень с шэфом спорили про разгон на вариаторе. Увидел он, что при быстром разгоне обороты закидывает на 5-6 тыс и держит. Говорит не должно быть так,

Phoenikzzz

New member
Сень с шэфом спорили про разгон на вариаторе. Увидел он, что при быстром разгоне обороты закидывает на 5-6 тыс и держит. Говорит не должно быть так, должен скидывать и коробкой работать ( пассат тси дсг у него). Я ему втираю что у атмосферника полка момента возрастает от оборотов, вот он и держит, а к турбированного ровная. Кто из нас прав или оба не правы)))
 


На днях прокатился на ауди а6 v6 вариатор.Владелец пожаловался на слабый разгон.Я заметил,что при тапке в пол она крутит передачи по 4 тысяч оборотов,слишком рано переключает,я считаю.Кто что скажет?
 

Ruba777

New member
На одной полке не уедешь. Надо мощность, а она достигается на высоких оборотах.
 
кикдаун на ауди есть. если до него нажимать крутит до 4. нажми в пол и потом еще чуток будет тебе счастье
 
У турбо мах крутящий момент начинается почти сразу, вот она и пуляет, на атмо это обычно с 2-3 тыс оборотов. В семье вторая машина форд куга 1,6 турбо 150 сил, аут 2,4 не может ее догнать
 

flashripper

New member
Тут дело не в моторе, а в коробке передач.
Дгс это робот. Механическая коробка передач, плюс блок переключений.
 

Stepan_3000

New member
ну вот он говорит у него раскручивает до 4-5 тыс, он педель перенажимает, обороты падают в диапазон 2,5-4 тыс крутить а динамика разгона та же. Я и грю что за счет турбьированного движка.
 

Сверху