сильно не пинать, такое масло осталось от первого хозяина, до этого два раза катал на этом масле первый хозяин, в интернете мало информации, вроде

legna

New member
Всем привет, сильно не пинать, такое масло осталось от первого хозяина, до этого два раза катал на этом масле первый хозяин, в интернете мало информации, вроде производства Германия, хватать ли на 8 тыс этого масло ? Кто то пользовался ли этим маслом ?

HOjNcSha92U.jpg
 


Народ считает это масло середнячковым. Плохо подходящим японским "убийцам масел", по этому настоятельно рекомендуют сократить интервалы замены до 200 часов.
UPD: Гугл рулит
 

deiww

New member
200 часов как определить то ? Просто сам владею авто буквально месяц
 

Risha

New member
Откройте инструкцию, раздел - приборная панель.
Там смотрите расход топлива. У машины 2 расходомера "А" сбрасывается каждые 4 часа. И "Р", который сбрасывается или вручную или при снятии акб.
Включаем "Р", видим расход и среднюю скорость.
К примеру средняя 30. 30 умножаем на 200 и получаем 6000 км. Вот и интервал замены.
Если вы в Москве все пробки собираете, будет меньше 30. Если много трассы, то больше, вплоть до 60
 
Хорошие масла, которые 0w30 или 5w30 sae A5/B5 выхаживают до 300 часов, остальные меньше. И не важно, топовое это масло, или лукоил армотек или что то похожее. По этому нет смысла гнаться за дорогими "спортивными" маслами.
Почти все японские и корейские атмосферники - убийцы масел. Для них лучше лить самый дешевый A3/B4, и менять раз в 200 часов, чем брать топовые масла и ездить до упора, до 15000км
 

nonameseo

New member
Неа, не норма. В масле вода.
Ничего критичного в этом нет, но надо что бы двигатель успевал воду выпаривать.
Греть его на 2-3 минуты дольше, ездить на дистанции по больше, жать на газ чуть активнее...
Или просто забить, особого вреда она не нанесёт
 

I_gde

New member
ок спасибо, масло чуть выше максимума перелил 2-3 миллиметр
 

serpenter

New member
По идее не критично, там запаса солидно. Хотя лучше не перебирать с маслом, А то оно вспениваться будет и угарать. Это не есть хорошо :)
 
Сейчас на меня накинутся сектанты, меняющие масло через 7 тыс.км., но, тем не менее, масло меняется по регламенту ПРОИЗВОДИТЕЛЯ через каждые 10т.км. пробега. Даже минеральное. И это цифры с гарантированным запасом. Полная синтетика может прослужить ещё дольше, без замены. Исключение - тяжёлые условия работы двигателя. У 99% здесь сидящих условия стандартные. А потому это исключение неактуально.
Далее важны лишь три параметра:
1) Масло не поддельное.
2) Масло соответствует классу, заявленному производителем или выше классом. Это легко гуглится, как определить по маркировке.
3) Правильно выбрать вязкость масла по сезону. Это есть в сервисной книжке или, опять же, тот же Гугл подскажет.
 

LEXS777

New member
ну так для этого я и написал, что бы человек научился сам определять, какое масло подходит или не подходит именно его машине.
Теперь загуглит и будет знать, как это определяется по букоффкам на канистре.
 
я вижу вы человек начитанный,что вы считаете тяжёлыми условиями эксплуатации?
Что-то меня жаба душит каждые 7 тысяч км. менять.На всех машинах через 15 менял, это ведь не дешёвая миниралка.Ла,на отечественной масло чаще менял,но оно и было дешевле.
 
зима -50°, постоянная езда по бездорожью, в горной местности(вверх, вниз) ни т.п. В общем, ситуации в которых нагрузка на двигатель постоянно больше, либо погодные условия экстримальные.
 

Сверху