Ситуация: еду спокойно через двор. Торможу, включаю реверс, сдаю назад. Включаю драйв-машина не едет. Газую, обороты растут только до 2,5. Включаю

Minotauros

New member
Ситуация: еду спокойно через двор. Торможу, включаю реверс, сдаю назад. Включаю драйв-машина не едет. Газую, обороты растут только до 2,5. Включаю нейтраль- едет назад. Включаю заднюю-едет назад. Паркинг тоже под нагрузкой. Скидывал клему, ждал час, газовал, передергивал рычаг-все бесполезно.флажок ходит, комп ошибок не видит, на селекторе все переключается. Спустя час все само заработало. Что это было?
 


smiler

New member
ситуация такая- в один момент на светофоре машина отказалась ехать, после перегазовки был сильный толчок и она поехала, но не долго (3-4 километра). Оф Диллер приговорил коробку. Цена вопроса 120 рублей :( и ещё, после 3-4км вообще стала неадекватна, пропала 1-3-5 передачи, потом и задняя отвалилась. Итог: эвакуатор к диллеру, в кассу 120рублей и ожидание ремонта и запчастей около недели
 

Serge_new

New member
Тоже было такое на предыдущей машине,неоднократно.Итог:хана двигателю(
 

seguro

New member
Напишите, хоть ради интереса, какой автомобиль (коробка, двигатель, поколение)
 

lived

New member
Первый вопрос. Какая машина? На приборке отображалось что режим драйв выбран?
 
снимать и разбирать его в любом случае не дёшево, но фрикционы это не настолько дорого как конуса...но опять же если уж снимать, то менять клапан, шарики и т.п. вообщем 50-то точно выйдет (
 

White spirit

New member
Может эбу cvt, может сама коробка. Я бы начал с разъемов, как самое простое - блока управления, селектора, и ингибитора (переключателя на самом вариаторе). Передернуть, побрызгать очистителем контактов.
 
Недавно видео на Ютубе смотрел про эти симптомы, но там ребята буксовали очень хорошо в снегу. По итогу капремонт варика
 

Сверху