Ситуация следующая, при разгоне в диапазоне от 30 до 50 км/ч присутствует вибрация. На форумах пишут, что виной всему внутренние шрусы. Поехал по

Всем привет! Ситуация следующая, при разгоне в диапазоне от 30 до 50 км/ч присутствует вибрация. На форумах пишут, что виной всему внутренние шрусы. Поехал по сервисам и там мастера не заморачиваясь приговаривают к замене сразу оба привода. Даже не хотят диагностировать ничего. Менять привода в сборе-удовольствие не из дешевых по нынешним ценам.Подскажите нормальный сервис где смогут продиагностировать и сказать в каком из шрусов проблема?
 


ДенисDS

New member
попробуй в редмоторс на автозаводскую сгонять. Даже прям интересно что они бы сказали
 
Не продиагностируешь ШРУСы со стопроцентной уверенностью. Поэтому сначала отсекают все остальные причины, а потом их просто меняют.
 

olympic12

New member
Во-первых, можно поменять отдельно ШРУС, во вторых он проверяется так:– когда на скорости давишь на газ и идёт вибрация, а газ отпускаешь и вибрация пропадает, то это внутренний ШРУС, а вот если вибрация остаётся даже если педаль газа отпустил, то это дело не в ШРУСе. Ну и в основном чтоб такой узел ушатать нужно около 300 т накатать
 
мне если память не изменяет шрус же при наборе скорости всегда будет долбить, а не в диапазоне
 

revers-design

New member
проверенно на личном опыте, правда на Тойоте. Тоже не могли найти причину вибрации. Пока сам не начал изучать эту тему. При нажатии на педаль газа идёт усилие на привод, особенно на внутренний ШРУС и если у него внутри разбиты подшипники, то начинается вибрация, а когда отпускаешь педаль, то соответственно нагрузки уже такой нет на оси и вибрация не ощущается. Ну а если всегда вибрирует, то много причин может быть, элементарно и диски и покрышка может быть кривой
 

most

New member
нет именно при разгоне на малой скорости дохлые триподы дают вибрацию
 

Hoda

New member
добавлю к сказанному разобрав трипоид внутри гранаты если есть выработанные канавки то да это как вы говорите внутренний ШРУС если выработки нет то искать причину дальше в узле трипоида все в порядке
 

Flash[hi2]

New member
если газ отпускаешь, то вибрация пропадает. Пробег 280 тысяч. Вот я и пытался доказать, что можно поменять по отдельности, но сервисмены утверждали обратное
 

makg

New member
не обслуживайся у таких, ищи хорошего частного мастера
 
Там же в подшипнике дело, трипод называется. Не знаю, меняется он на аутах, или только шрус в сборе.. А вдруг это диски колёсные покривились? Хотя там наоборот вибрация со скоростью 80+ начинается. Но проверить не мешало бы
 

lotus1

New member
колеса были заменены в сборе и отбалансированы. Посадочные места трипоидов могут быть расшатаны. Склоняюсь к тому, чтобы полностью ШРУС заменить
 

ЖукД

New member
На практике в мертвом шрусе засохшая смазка со следами ржавчины
 
А может и не шрусы виноваты, у меня при этих же симптомах, подклинивала крестовина кардана (проверить на подъёмнике 10 минут)
 

Icobbler

New member
так дело в том, что не хотят в сервисах это проверят, а сразу же приговорили к замене привода. Поэтому и ищу сервис где могли продиагностировать и точно ответить в чем причина
 
можно приехать в любой сервис и попросить снять кардан, это простая процедура, которая займёт мало времени и стоит недорого
 

Макс1100

New member
к тому же исключить кардан можно и в процессе езды, если дело в кардане, вибрация пропадает в нескольких случаях:
- разгон выше 60 км/ч (примерно)
- снятие нагрузки во время движения (накатом без педали газа)
- переключение шайбы на 2WD (не знаю есть эта функция у вас, не написан год авто)
 

Сверху